Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<1617181920>22
Deadly Aim (Combat)

Вы можете, прицелившись в слабое место противника, причинить ему больше урона, но при этом ваши шансы на попадание уменьшаются.

Требования: Лвк 13, БМА +1.

Преимущества: Вы можете принять штраф –1 к своим дистанционным атакам и получить при этом +2 к урону от них. Когда ваш БМА достигает +4 и за каждые 4 пункта после этого, штраф возрастает на –1, а бонус к урону на +2. Вы должны объявить, что применяете эту черту, перед тем как атаковать; ее эффекты длятся до начала вашего следующего хода. Дополнительный урон не применяется к атакам касанием или эффектам, не наносящим урона в ПЗ.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Slayers Feint (Combat)

Чтобы подловить противников когда они не готовы, вы используете не хитрость а свои вводящие в заблуждение скорость и ловкость.

Требования: Ловкость 15, Акробат (Acrobatic) или убийца (slayer) 1-го уровня, Защитная стойка (Combat Expertise), Акробатика 1 пункт.

Преимущества: вы можете использовать Акробатику вместо Блефа для финтов в бою.

Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Weapon Focus (Combat)

Выберите один вид оружия. Для этой черты видами оружия также считаются бой без оружия, борьба и луч (если вы заклинатель).

Требования: Обращение с выбранным оружием, БМА +1.

Преимущества: Вы получаете +1 к атакам выбранным оружием.

Примечание: Эту черту можно брать несколько раз. Ее преимущества не складываются. Каждый раз вам нужно выбирать новый вид оружия.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Greater Weapon Focus (Combat)

Выберите один вид оружия (включая бой без оружия или борьбу), для которых вы уже взяли черту Уверенное владение оружием. Вы достигаете мастерства в его использовании.

Требования: Обращение с (выбранным) оружием, Уверенное владение (выбранным) оружием (Weapon Focus), БМА +1, 8 уровень воина.

Преимущества: Вы получаете +1 к атакам выбранным оружием. Этот бонус складывается с другими бонусами к атакам, включая полученный от Уверенного владения оружием.

Примечание: Эту черту можно брать несколько раз. Ее преимущества не складываются. Каждый раз вам нужно выбирать новый вид оружия.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Shield Focus (Combat)

Вы умеете отражать щитом вражеские удары.

Требования: Обращение со щитом (Shield Proficiency), БМА +1.

Преимущества: Бонус к КБ от любого щита для вас увеличивается на 1.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Greater Shield Focus (Combat)

Вы хорошо умеете отражать удары щитом.

Требования: Уверенное владение щитом (Shield Focus), Обращение со щитом (Shield Proficiency), БМА +1, 8 уровень воина.

Преимущества: Бонус к КБ от любого щита для вас увеличивается на 1. Этот бонус складывается с полученным от черты Уверенное владение щитом.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Dodge (Combat)

Вы умеете быстро уворачиваться от вражеских атак.

Требования: Лвк 13.

Преимущества: Вы получаете +1 (уклонение) к КБ.

В случаях, когда ваш модификатор Ловкости не добавляется к КБ, вы теряете и преимущество этой черты.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Spring Attack (Combat)

Вы можете быстро подскочить к врагу, ударить и отбежать, прежде чем он отреагирует

Требования: Лвк 13, Уворот (Dodge), БМА +4, Подвижность (Mobility).

Преимущества: Вы можете переместиться и атаковать, не открываясь для внеочередных атак того, на кого нападаете. Вы способны двигаться и до, и после своей атаки, но до атаки вы обязаны пройти хотя бы 10 футов, а общее пройденное расстояние не должно превышать вашу скорость.

Вы не можете применять эту способность, чтобы атаковать противника, стоящего рядом с вами в начале вашего хода.

Без черты: Вы не можете двигаться и до, и после атаки.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Ride-By Attack (Combat)

Сражаясь верхом, вы можете атаковать противника с разгона и продолжить движение.

Требования: Верховая езда 1 пункт, Бой верхом (Mounted Combat).

Преимущества: Совершая атаку с разгона верхом, вы можете, ударив противника, двигаться дальше по прямой линии. Ваше общее перемещение за раунд не должно превышать удвоенной скорости вашего скакуна. При этом вы не провоцируете внеочередную атаку от того, кого атаковали.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Shield Bash (Combat)

Вы не забываете прикрываться щитом, даже когда применяете его для атаки.

Требования: Обращение со щитом.

Преимущества: Нанося удар щитом, вы сохраняете его модификатор к своему КБ.

Без черты: Персонаж, наносящий удар щитом, теряет его модификатор к КБ до начала своего следующего хода (см. главу 6 основной книги правил).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<1617181920>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.