Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Stealthy
Вы умеете избегать нежелательного внимания и выкручиваться из неприятностей.
Преимущества: Вы получаете модификатор +2 к проверкам Изворотливости и Скрытности. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему увеличивается до +4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Disarm (Combat)
Вы умеете выбивать оружие из рук противника.
Требования: Инт 13, Защитная стойка (Combat Expertise).
Преимущества: Вы не провоцируете внеочередных атак, когда совершаете маневр разоружения (disarm). Вы также получаете +2 к его проверкам и +2 к ЗБМ от попыток противников разоружить вас.
Без черты: Предпринимая маневр разоружения, вы провоцируете внеочередные атаки.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Disarm (Combat)
Вы умеете выбивать оружие из рук противника так, чтобы оно отлетало далеко.
Требования: Защитная стойка (Combat Expertise), Разоружение+ (Improved Disarm), БМА +6, Инт 13.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам маневра разоружения (disarm). Это преимущество складывается с полученным от черты Разоружение+. Удачно разоружив противника, вы отшвыриваете его оружие на 15 футов в случайную сторону.
Без черты: Выбитые из рук предметы падают под ноги владельцу.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Sunder (Combat)
Вы умеете повреждать оружие и доспехи своих врагов.
Требования: Сил 13, Сокрушительный удар (Power Attack), БМА +1.
Преимущества: Предпринимая боевой маневр разрушения (sunder), вы не провоцируете внеочередных атак. Кроме того, вы получаете +2 к проверкам этого маневра и +2 к ЗБМ от попыток противников разрушить ваше снаряжение.
Без черты: Предпринимая маневр разрушения, вы провоцируете внеочередные атаки.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Sunder (Combat)
Разрушая оружие и доспехи противника, вы задеваете и его самого.
Требования: Разрушение+ (Improved Sunder), Сокрушительный удар (Power Attack), БМА +6, Сил 13.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам маневра разрушения (sunder). Этот бонус складывается с полученным от черты Разрушение+. Если вы разрушили оружие, щит или доспех, любой лишний урон переносится на его владельца. Урон не переносится, если вы решили оставить предмет с одним пунктом прочности.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Spellbreaker (Combat)
Вы получаете возможность провести внеочередную атаку по заклинателю на контролируемой вами клетке, если он не справляется с оборонительным сотворением.
Требования: Помеха для заклинаний (Disruptive), 10 уровень воина.
Преимущества: Враг в вашей зоне досягаемости, не справившийся с оборонительным сотворением заклинания, провоцирует вашу внеочередную атаку.
Без черты: Те, кто не справился с оборонительным сотворением заклинания, не провоцирует внеочередных атак.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Racial Heritage
Кровь нечеловеческого предка течет по вашим венам.
Требования: человек.
Преимущества: выберите другую гуманоидную расу. Вы считаетесь одновременно человеком и представителем этой расы для любых эффектов связанных с расой. Для примера, если вы выберете дварфа, вы будете считаться одновременно человеком и дварфом для приобретения штрихов (traits), черт, того как заклинания и магические вещи действуют на вас - и так далее.
|
|
In Harms Way (Combat)
Вы готовы подвергаться опасности чтобы спасти своих союзников.
Требования: Телохранитель (Bodyguard).
Преимущества: когда вы используете действие Помощь товарищу (aid another) чтобы улучшить КБ соседнего союзника, вы можете перехватить успешную атаку против этого союзника прерывающим действием (immediate action), принять полный урон от этой атаки и любые сопутствующие эффекты (кровотечение, яд и так далее). Существо не может получить преимущество этой черты больше одного раза за атаку.
|
|
Amateur Swashbuckler (Combat)
Хотя вы и не рубака, у вас все равно есть кураж который можно использовать.
Требование: у вас нет уровней в классе с классовой особенностью Кураж (panache).
Преимущества: вы получаете небольшой запас куража и можете совершать одну определенную выходку (deed), доступную рубаке на 1-ом уровне. Выберите одну из доступных на 1-ом уровне из классовой особенности рубаки Выходки (вы не можете выбрать Отражение и ответный укол (Opportune Parry and Riposte)). Сделанный выбор нельзя изменить.
В начале каждого дня вы получаете 1 очко куража. В течение дня вы можете получать очки куража вплоть до максимума, равного вашему модификатору Харизмы (минимум 1). Вы можете восстанавливать очки куража по классовой особенности Кураж (panache) рубаки. Вы можете тратить эти очки на исполнение выходки, которую выбрали когда брали эту черту и любые другие выходки, которые вы получаете от магических предметов.
Примечание: если позже вы возьмете уровень в классе с классовой особенность Кураж, вы немедленно меняете эту черту на Дополнительный кураж (Extra Panache).
|
Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.
Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.
|
|
Self-Sufficient
Вы умеете выживать в дикой местности и оказывать первую помощь.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Выживания и Лечения. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему увеличивается до +4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|