Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Greater Feint (Combat)
Вы умеете делать обманные движения в бою.
Требования: Защитная стойка (Combat Expertise), Финт+ (Improved Feint), БМА +6, Инт 13.
Преимущества: В результате вашего применения финта противник теряет модификатор Ловкости до начала вашего следующего хода.
Без черты: После удачного применения финта противник теряет модификатор Ловкости только для вашей следующей атаки.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Elemental Focus
Вашим заклинаниям с определенным элементом сложнее противостоять.
Преимущества: выберите один тип энергии (кислота, холод, электричество или огонь). Добавьте +1 к Сложности для всех Испытаний против заклинаний, наносящих урон энергией выбранного вами типа.
Примечание: вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз когда вы берете эту черту вы выбираете новый тип энергии.
|
|
Stone Sense
Вы можете чувствовать движение в земле и камнях вокруг вас.
Требования: Улучшенное знание камня (Improved Stonecunning), Внимание 10 пунктов.
Преимущество: вы получаете виброчувствовительность (tremorsense) на расстоянии в 10 футов.
|
|
Spider Step
Ваша физическая подготовка позволяет передвигаться невозможными способами.
Требования: Акробатика 6 пунктов, Лазание 6 пунктов, 6 уровень монаха.
Преимущества: в качестве сопутствующего действия, вы можете двигаться на половину вашей дистанции Замедления падения (Slow fall) (максимум 50 футов) по стене, потолку, веревкам, веткам, ровной поверхности воды или любой поверхности, которая не может поддерживать ваш вес. Вы должны достичь твердой и ровной поверхности когда закончите передвижение, иначе упадете.
|
|
Cloud Step
Ваши шаги невообразимо легки.
Требования: Шаг паука (Spider Ster), 12-ый уровень монаха.
Преимущества: в качестве сопутствующего действия вы можете ходить по воздуху (как при заклинании Хождение по воздуху (Air Walk)) вплоть до половины вашей дистанции Замедления падения (Slow fall), максимум 50 футов. Вы должны достичь твердой и ровной поверхности когда закончите передвижение, иначе упадете.
|
|
Stunning Fist (Combat)
Вы умеете временно повергать противника в шок.
Требования: Лвк 13, Мдр 13, Мастер кулачного боя (Improved Unarmed Strike), БМА +8.
Преимущества: Вы должны объявить, что применяете эту черту, прежде чем совершать атаку без оружия (неудачная атака приводит к потере попытки). Получивший урон от атаки должен пройти испытание Стойкости (СЛ 10 + ½ вашего уровня + модификатор вашей Мудрости). При провале противник в дополнение к урону остается в шоке (stunned) на 1 раунд до начала вашего следующего хода. Он не может предпринимать действий, теряет все положительные модификаторы Ловкости к КБ и получает –2 к КБ. Вы можете совершать одну такую атаку в день за каждые четыре уровня (но см. примечание), причем не более одной в раунд. Конструкции, жижи, растения, нежить, бестелесные существа и существа, невосприимчивые к критическим попаданиям, невосприимчивы к действию этой черты.
Примечание: Монах получает черту Шокирующий кулак как дополнительную на 1 уровне, даже если он не соответствует ее требованиям. Монах может совершать шокирующую атаку кулаком количество раз в день, равное его уровню монаха, плюс одна за четыре уровня любого класса, кроме монаха.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Skill Focus
Выберите один навык. Его использование дается вам особенно хорошо.
Преимущества: Вы получаете +3 ко всем проверкам этого навыка. Если у вас в нем 10 или больше пунктов, этот бонус возрастает до +6.
Примечание: Эту черту можно брать несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна применяться к другому навыку.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Elven Accuracy (Combat)
Благодаря вашему острому зрению вам легче попасть в цель.
Требования: эльф.
Преимущества: если вы промахиваетесь из-за плохой видимости (concealment) когда делаете дистанционную атаку с длинным (longbow) или коротким (shortbow) луком (включая композитные луки (composite bows)), вы можете один раз перебросить свой бросок шанса (d%).
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|