Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<1617181920>22
Defensive Combat Training (Combat)

Вы умеете защищаться от любых боевых маневров.

Преимущества: При расчете ЗБМ вы используете количество своих КЗ вместо БМА (см. главу 8 основной книги правил).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Trip (Combat)

Вы умеете сбивать противников с ног.

Требования: Инт 13, Защитная стойка (Combat Expertise).

Преимущества: Пытаясь сбить противника с ног (trip), вы не провоцируете внеочередных атак. Вы также получаете +2 к проверкам этого маневра и +2 к ЗБМ, когда противник пытается сбить с ног вас.

Без черты: Совершая маневр сбивания с ног, вы провоцируете внеочередные атаки.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Greater Trip (Combat)

Вы получаете дополнительный шанс атаковать врага, которого сбили с ног.

Требования: Защитная стойка (Combat Expertise), Сбивание с ног+ (Improved Trip), БМА +6, Инт 13.

Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам попыток сбить противника с ног (trip). Он складывается с бонусом, полученным от черты Сбивание с ног+. Когда вы удачно сбиваете противника с ног, он провоцирует внеочередную атаку.

Без черты: Сбитое с ног существо не провоцирует внеочередных атак.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Double Slice (Combat)

Вы бьете обеими руками с одинаковой силой.

Требования: Лвк 15, Парное оружие (Two-Weapon Fighting).

Преимущества: Вы добавляете свой модификатор Силы к урону от оружия, которое держите в неведущей руке.

Без черты: Вы добавляете только половину своего модификатора Силы к урону от оружия, которое держите в неведущей руке.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Coordinated Defense (Combat, Teamwork)

Вы приверженец мысли, что надо работать вместе с союзниками чтобы избежать сбивания с ног, захвата и прочих маневров.

Преимущества: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, вы получаете бонус мастерства (competence) +2 к вашей Защите от боевых маневров (ЗБМ, Combat Maneuver Defense). Этот бонус увеличивается до +4 если существо выполняющее маневр больше вас и вашего союзника.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Coordinated Maneuvers (Combat, Teamwork)

Вы умело и слаженно выполняете опасные боевые маневры вместе со своими союзниками.

Преимущества: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, вы получаете бонус мастерства (competence) +2 ко всем проверкам боевых маневров (combat maneuver checks). Этот бонус увеличивается до +4 когда вы пытаетесь выйти из захвата (break free).

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Improvised Weapon Mastery (Combat)

Вы умеете убивать чем угодно — от ножки стула до мешка с мукой.

Требования: Мастер импровизации (Catch Off-Guard) или Универсальный Метатель (Throw Anything), БМА +8.

Преимущества: Вы не получаете штрафа, атакуя импровизированным оружием. Когда вы пользуетесь таким оружием, кость для определения урона возрастает на одну ступень (например, 1d4 заменяется на 1d6) до максимума в 1d8 для одноручного предмета и 2d6 для двуручного. Такое импровизированное оружие имеет диапазон критического удара 19–20 с множителем ×2.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Deadly Stroke (Combat)

Вы умеете приносить смерть одним точным ударом.

Требования: Демонстрация силы (Dazzling Display), Неожиданный выпад (Shatter Defenses), Уверенное владение оружием (Weapon Focus), Уверенное владение оружием+ (Greater Weapon Focus), Обращение с (выбранным) оружием, БМА +11.

Преимущества: В качестве основного действия вы атакуете любого противника, которого застали врасплох (flat-footed) или который пребывает в шоке (stunned), оружием, для которого уже взяли черту Уверенное владение оружием+.

Если вы попадаете, то наносите двойной урон по сравнению с обычным, а также у вашей жертвы открывается кровотечение (bleed) (см. приложение 2 основной книги правил). Этот дополнительный урон и урон от кровотечения не умножаются при критическом ударе.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Craft Magic Arms and Armor (Item Creation)

Вы можете создавать волшебные доспехи, щиты и оружие.

Требования: УЗ 5.

Преимущества: Вы можете делать волшебными доспехи, щиты и оружие.

Зачаровывание предмета занимает 1 день за каждые 1000 зм цены его волшебных свойств, и для него требуются материалы, стоящие половину от этой цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил. Базовый предмет должен быть искусно сделанным; его стоимость не включается в указанную выше цену.

Вы можете также починить сломанное волшебное оружие, доспех или щит, если вы способны создать аналогичные. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Craft Wondrous Item (Item Creation)

Вы умеете создавать волшебные вещицы.

Требования: УЗ 3.

Преимущества: Вы можете создавать самые разные волшебные вещицы (wondrous item). Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм ее цены, для нее требуются материалы, стоящие половину от конечной цены предмета. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов (глава 15 основной книги правил).

Вы можете также починить сломанную вещицу, если способны создать аналогичную. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<1617181920>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.