Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Defensive Combat Training (Combat)
Вы умеете защищаться от любых боевых маневров.
Преимущества: При расчете ЗБМ вы используете количество своих КЗ вместо БМА (см. главу 8 основной книги правил).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Trip (Combat)
Вы умеете сбивать противников с ног.
Требования: Инт 13, Защитная стойка (Combat Expertise).
Преимущества: Пытаясь сбить противника с ног (trip), вы не провоцируете внеочередных атак. Вы также получаете +2 к проверкам этого маневра и +2 к ЗБМ, когда противник пытается сбить с ног вас.
Без черты: Совершая маневр сбивания с ног, вы провоцируете внеочередные атаки.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Trip (Combat)
Вы получаете дополнительный шанс атаковать врага, которого сбили с ног.
Требования: Защитная стойка (Combat Expertise), Сбивание с ног+ (Improved Trip), БМА +6, Инт 13.
Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам попыток сбить противника с ног (trip). Он складывается с бонусом, полученным от черты Сбивание с ног+. Когда вы удачно сбиваете противника с ног, он провоцирует внеочередную атаку.
Без черты: Сбитое с ног существо не провоцирует внеочередных атак.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Double Slice (Combat)
Вы бьете обеими руками с одинаковой силой.
Требования: Лвк 15, Парное оружие (Two-Weapon Fighting).
Преимущества: Вы добавляете свой модификатор Силы к урону от оружия, которое держите в неведущей руке.
Без черты: Вы добавляете только половину своего модификатора Силы к урону от оружия, которое держите в неведущей руке.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Coordinated Defense (Combat, Teamwork)
Вы приверженец мысли, что надо работать вместе с союзниками чтобы избежать сбивания с ног, захвата и прочих маневров.
Преимущества: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, вы получаете бонус мастерства (competence) +2 к вашей Защите от боевых маневров (ЗБМ, Combat Maneuver Defense). Этот бонус увеличивается до +4 если существо выполняющее маневр больше вас и вашего союзника.
|
|
Coordinated Maneuvers (Combat, Teamwork)
Вы умело и слаженно выполняете опасные боевые маневры вместе со своими союзниками.
Преимущества: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, вы получаете бонус мастерства (competence) +2 ко всем проверкам боевых маневров (combat maneuver checks). Этот бонус увеличивается до +4 когда вы пытаетесь выйти из захвата (break free).
|
|
Improvised Weapon Mastery (Combat)
Преимущества: Вы не получаете штрафа, атакуя импровизированным оружием. Когда вы пользуетесь таким оружием, кость для определения урона возрастает на одну ступень (например, 1d4 заменяется на 1d6) до максимума в 1d8 для одноручного предмета и 2d6 для двуручного. Такое импровизированное оружие имеет диапазон критического удара 19–20 с множителем ×2.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Deadly Stroke (Combat)
Преимущества: В качестве основного действия вы атакуете любого противника, которого застали врасплох (flat-footed) или который пребывает в шоке (stunned), оружием, для которого уже взяли черту Уверенное владение оружием+.
Если вы попадаете, то наносите двойной урон по сравнению с обычным, а также у вашей жертвы открывается кровотечение (bleed) (см. приложение 2 основной книги правил). Этот дополнительный урон и урон от кровотечения не умножаются при критическом ударе.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Craft Magic Arms and Armor (Item Creation)
Вы можете создавать волшебные доспехи, щиты и оружие.
Требования: УЗ 5.
Преимущества: Вы можете делать волшебными доспехи, щиты и оружие.
Зачаровывание предмета занимает 1 день за каждые 1000 зм цены его волшебных свойств, и для него требуются материалы, стоящие половину от этой цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил. Базовый предмет должен быть искусно сделанным; его стоимость не включается в указанную выше цену.
Вы можете также починить сломанное волшебное оружие, доспех или щит, если вы способны создать аналогичные. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Craft Wondrous Item (Item Creation)
Вы умеете создавать волшебные вещицы.
Требования: УЗ 3.
Преимущества: Вы можете создавать самые разные волшебные вещицы (wondrous item). Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм ее цены, для нее требуются материалы, стоящие половину от конечной цены предмета. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов (глава 15 основной книги правил).
Вы можете также починить сломанную вещицу, если способны создать аналогичную. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|