Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Acrobatic
Вы хорошо прыгаете и управляете телом в полете.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Акробатики и Полета. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Athletic
У вас хорошая физическая подготовка.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Лазания и Плавания. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Alertness
Вы замечаете то, что упускают другие.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Внимания и Проницательности. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Run
Преимущества: Вы бегаете со скоростью, которая в 5 раз превышает базовую (в среднем или легком доспехе, а также без доспеха с нагрузкой не выше средней) или в 4 раза превышает базовую (в тяжелом доспехе или с тяжелой нагрузкой). Совершая прыжок с разгона (см. описание навыка Акробатики), вы получаете +4 к проверке Акробатики. Также вы сохраняете на бегу свой положительный модификатор Ловкости к КБ.
Без черты: Вы бегаете со скоростью, в 4 раза превышающей базовую (в среднем или легком доспехе, а также без доспеха с нагрузкой не выше средней) или в 3 раза превышающей базовую (в тяжелом доспехе или с тяжелой нагрузкой). При этом вы теряете свой положительный модификатор Ловкости к КБ.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Still Spell (Metamagic)
Вы можете творить заклинания не шевелясь.
Преимущества: Такое заклинание можно сотворить без жестовых компонентов. К заклинаниям, не требующим таковых, эта черта неприменима. Безжестовое заклинание занимает ячейку на круг выше, чем круг самого заклинания.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Silent Spell (Metamagic)
Вы можете творить заклинания, не издавая ни звука.
Преимущества: Безмолвное заклинание не требует словесных компонентов. Эта черта не работает с заклинаниями, которые не требуют соответствующих компонентов.
Безмолвное заклинание занимает ячейку на круг выше, чем круг самого заклинания.
Примечание: Эта черта неприменима к заклинаниям бардов.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Combat Casting
Вы умеете творить заклинания в опасных и неудобных условиях.
Преимущества: Вы получаете +4 к проверкам концентрации при оборонительном сотворении заклинания или псевдозаклинания, а также при сотворении чар, когда вы находитесь в захвате.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Combat Reflexes (Combat)
Вы можете совершать больше внеочередных атак.
Преимущества: Каждый раунд вы можете совершать дополнительные внеочередные атаки в количестве, равном вашему модификатору Ловкости. Вы также способны совершать внеочередные атаки, будучи застигнутым врасплох.
Без черты: Персонаж без этой черты совершает только одну внеочередную атаку в раунд и неспособен совершать внеочередные атаки, будучи застигнутым врасплох.
Примечание: Эта черта не позволяет плуту использовать способность Cчастливый шанс больше одного раза в раунд.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Mounted Combat (Combat)
Вы умеете управлять в бою своим скакуном.
Требования: Верховая езда 1 пункт.
Преимущества: Один раз в раунд, когда атака по вашему скакуну успешна, вы можете пройти проверку Верховой езды (в качестве прерывающего действия), чтобы отменить попадание. Попадание отменяется, если результат этой проверки выше, чем результат атаки противника.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Blind-Fight (Combat)
Вы умеете драться с противником, которого плохо видно или не видно вообще.
Преимущества: Когда в ближнем бою вам приходится проходить проверку вероятности промаха из-за плохой видимости (см. главу 8 Основной книги правил), вы имеете право один раз перекинуть неудачный бросок.
Невидимый противник не имеет преимуществ против вас в ближнем бою: вы не теряете модификатор Ловкости к КБ, а нападающий не получает +2 к атаке за невидимость.
Вам не нужно совершать проверки Акробатики, чтобы двигаться вслепую с полной скоростью.
Без черты: Применяются обычные модификаторы к атаке для невидимых противников, а вы теряете модификатор Ловкости к КБ. В темноте и при плохой видимости ваша скорость перемещения снижается.
Примечание: Черта Бой вслепую не работает против существа, находящегося под воздействием заклинания Мерцание (Blink).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|