Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<1617181920>22
Craft Wand (Item Creation)

Вы можете создавать волшебные жезлы.

Требования: УЗ 5.

Преимущества: Вы можете создавать жезлы (wands), вкладывая в них любые известные вам заклинания до 4 круга включительно. Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм его цены, для нее требуются материалы, стоящие половину от этой цены. У только что созданного жезла 50 зарядов. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Brew Potion (Item Creation)

Вы можете создавать волшебные зелья.

Требования: УЗ 3.

Преимущества: Вы можете создавать зелья (potion), вкладывая в них известные вам заклинания до 3 круга включительно, целью которых может быть одно или несколько существ. Приготовление зелья занимает 2 часа, если оно стоит 250 зм или меньше; в прочих случаях оно требует 1 день за каждые 1000 зм цены. При создании зелья вы выбираете его УЗ, который должен быть достаточным для сотворения заклинания и не может быть выше вашего собственного УЗ. При приготовлении зелья вы расходуете компоненты на сумму, составляющую половину от его цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил.

При создании зелья вы выбираете все параметры, которые обычно выбираются при сотворении заклинания. Целью заклинания становится тот, кто выпивает зелье.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Forge Ring (Item Creation)

Вы можете создавать волшебные кольца.

Требования: УЗ 7.

Преимущества: Вы можете создавать волшебные кольца (rings). Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм цены предмета, и для нее требуются материалы, стоящие половину от конечной цены кольца. Подробности см. в правилах по созданию волшебных предметов, глава 15 основной книги правил.

Вы можете также починить сломанное кольцо, если способны создать аналогичное. Починка требует вдвое меньше материалов и вдвое меньше времени, чем создание.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Craft Staff (Item Creation)

Вы умеете создавать волшебные посохи.

Требования: УЗ 11.

Преимущества: Вы можете создать любой посох (staff), требованиям которого соответствуете. Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм его цены, для нее требуются материалы, стоящие половину от этой цены. У только что созданного посоха 10 зарядов. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Craft Rod (Item Creation)

Вы умеете создавать волшебные скипетры.

Требования: УЗ 9.

Преимущества: Вы умеете создавать волшебные скипетры (rod). Работа занимает 1 день за каждые 1000 зм цены предмета, для нее требуются материалы, стоящие половину от этой цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Power Attack (Combat)

Жертвуя точностью, вы бьете сильнее.

Требования: Сил 13, БМА +1.

Преимущества: Вы можете принять штраф –1 ко всем своим атакам и маневрам в ближнем бою и получить при этом +2 ко всему урону в ближнем бою. Модификатор к урону увеличивается в полтора раза (+50%), если вы сражаетесь двуручным или естественным оружием, которое добавляет полуторный модификатор Силы к урону.

В случае атак оружием в неведущей руке или вторичным естественным оружием этот модификатор к атаке делится на 2.

Когда ваш БМА достигает +4 и за каждые 4 пункта после этого штраф вырастает еще на –1, а модификатор урона — еще на +2. Вы должны объявить, что применяете эту черту, до проверки попадания. Ее эффекты длятся до начала вашего следующего хода. Дополнительный урон не распространяется на атаки касанием или эффекты, которые не наносят урона ПЗ.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Iron Will

Вы менее восприимчивы к воздействиям на разум.

Преимущества: Вы получаете +2 к испытаниям Воли.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Iron Will

Ясность мысли защищает вас от атак, направленных на ваш разум.

Требования: Стальная воля (Iron Will).

Преимущества: Раз в день вы можете совершить переброс испытания Воли; вы должны сообщить об этом до того, как ведущий сообщит вам последствия испытания. Вы должны использовать результат второго броска, даже если он хуже.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Shield Wall (Combat, Teamwork)

Вы легко образовываете совместную оборону вместе с окружающими.

Требования: Обращение с щитом (Shield Proficiency).

Преимущества: каждый раз когда вы используете щит и находитесь в соседней клетке с союзником, который также использует щит и имеет эту черту, бонус к КБ от ваших щитов увеличивается в зависимости от используемого союзником щита. Если ваш союзник использует баклер (buckler) или легкий щит (light shield), ваш бонус щита увеличивается на +1. Если ваш союзник использует башенный щит (tower shield) или тяжелый щит (heavy shield), ваш бонус щита увеличивается на +2. Если соседний союзник с этой чертой использует башенный щит чтобы получить полное укрытие (total cover), вы также получаете это преимущество если нацеленная на вас атака проходит по той стороне клетки которую вы выбрали (см. описание башенного щита в главе 6 Основной книги правил).

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Scorpion Style (Combat)

Вы умеете замедлять противника атаками без оружия.

Требования: Мастер кулачного боя (Improved Unarmed Strike).

Преимущества: В качестве основного действия вы совершаете одну атаку без оружия.

При попадании вы наносите обычный урон, и базовая наземная скорость противника уменьшается до 5 футов на количество раундов, равное модификатору вашей Мудрости, если только противник не пройдет испытание Стойкости (СЛ 10 + ½ вашего уровня + модификатор вашей Мудрости).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<1617181920>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.