Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<2122
Improved Initiative (Combat)

Вы очень быстро реагируете на опасность.

Преимущества: Вы получаете +4 к инициативе.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Stonecunning

Ваши чувства невероятно обостряются когда вокруг каменная кладка.

Требования: Мудрость 13, дварф, расовая особенность Знание камня (stonecunning).

Преимущества: вы получаете бонус +4 к проверкам Внимания при обнаружении странностей в каменной кладке. Этот бонус заменяет обычный бонус к проверкам Внимания особенности Знание камня (stonecunning).

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Improved Critical (Combat)

Вы выбираете вид оружия, и оно в ваших руках становится намного опаснее.

Требования: Обращение с (выбранным) оружием, БМА +8.

Преимущества: Для выбранного оружия в ваших руках диапазон критического удара удваивается.

Примечание: Эту черту можно взять несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она применяется к новому виду оружия. Ее эффекты также не складываются с любыми другими, увеличивающими диапазон критического удара оружия.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Familiar

Эта черта позволяет вам завести более сильного фамильяра.

Преимущества: Вы можете выбирать нового фамильяра, в том числе из перечисленных ниже существ (их параметры см. в Бестиарии). Его мировоззрение должно быть в пределах одного шага от вашего по каждой оси (принципиальность—хаос и добро—зло).

К улучшенным фамильярам применяются правила обычных фамильяров с двумя исключениями: если их тип — не животное, то он не меняется и они не получают способности общаться с другими существами своего вида (хотя многие из них и так говорящие).

 Фамильяр

 Мировоззрение

 Уровень Волшебного Заклинателя

 Небесный ястреб (Celestial hawk)1

Нейтрально Добрый

3-ий

 Свирепая крыса (Dire rat)

Нейтральный

3-ий

 Адская гадюка (Fiendish viper)2

Нейтрально Злой

3-ий

 Элементал, небольшой (любого типа) (Elemental, Small (any type))

Нейтральный

5-ый

 Кровосос (Stirge)

Нейтральный

5-ый

 Гомункул (Homunculus)3

Любое

7-ой

 Бес (Imp)

Принципиально Злой

7-ой

 Мефит (любой вид) (Mephit (any type))

Нейтральный

7-ой

 Псевдодракон (Pseudodragon)

Нейтрально Добрый

7-ой

 Квазит (Quasit)

Хаотично Злой

7-ой

1Или другое небесное животное из списка стандартных фамильяров.

2Или другое адское животное из списка стандартных фамильяров.

3Хозяин сперва должен создать гомункула.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Canny Tumble (Combat)

Вы приводите в смятение врагов вашими акробатическими умениями.

Требования: Уворот (Dodge), Подвижность (Mobility), Акробатика 5 пунктов.

Преимущества: когда вы используете Акробатику чтобы передвигаться по контролируемой противником/противниками зоне или клетке без провоцирования внеочередных атак, вы получаете бонус обстоятельств +2 к вашему следующему броску атаки ближнего боя против этих противников. Кроме того, они не добавляют свой бонус Ловкости к КБ до тех пор, пока вы не сделаете эту атаку или до начала вашего следующего хода.

Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Throw Anything (Combat)

Вы умеете кидаться чем угодно.

Преимущества: Вы не получаете штрафов на попадание импровизированным метательным оружием. Вы получаете бонус +1 (ситуативный) к атакам жидкостным метательным оружием.

Без черты: Атаки импровизированным оружием совершаются со штрафом –4.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Steadfast Personality

Ваше чувство собственного достоинства всегда помогает вам сохранять ясность разума.

Преимущества: вы используете в качестве бонуса модификатор Харизмы вместо модификатора Мудрости в испытаниях Воли. Если у вас есть штраф от Мудрости, то вы используете одновременно и этот штраф, и модификатор Харизмы.

Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Augment Summoning

Призванные вами существа более сильны и крепки.

Требования: Любимая школа магии (воплощение) (Spell Focus (conjuration)).

Преимущества: Каждое существо, призванное вами при помощи любого заклинания призыва, получает +4 (усиление) к Силе и Выносливости на все время действия заклинания.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Weapon Finesse (Combat)

Вы умеете пользоваться в бою Ловкостью вместо Силы.

Преимущества: Сражаясь одноручным оружием, рапирой, кнутом или шипастой цепью, подходящими вам по размеру, вы можете применять для атак модификатор Ловкости, а не Силы. Если вы при этом используете щит, его штраф за доспехи применяется к вашим атакам.

Примечание: Естественное оружие считается одноручным.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Feint (Combat)

Вы умеете сбивать противника с толку.

Требования: Инт 13, Защитная стойка (Combat Expertise).

Преимущества: В качестве сопутствующего действия вы можете совершать проверки Блефа для исполнения финта.

Без черты: Для финта требуется основное действие.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<2122
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.