Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Improved Initiative (Combat)
Вы очень быстро реагируете на опасность.
Преимущества: Вы получаете +4 к инициативе.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Stonecunning
Ваши чувства невероятно обостряются когда вокруг каменная кладка.
Требования: Мудрость 13, дварф, расовая особенность Знание камня (stonecunning).
Преимущества: вы получаете бонус +4 к проверкам Внимания при обнаружении странностей в каменной кладке. Этот бонус заменяет обычный бонус к проверкам Внимания особенности Знание камня (stonecunning).
|
|
Improved Critical (Combat)
Вы выбираете вид оружия, и оно в ваших руках становится намного опаснее.
Требования: Обращение с (выбранным) оружием, БМА +8.
Преимущества: Для выбранного оружия в ваших руках диапазон критического удара удваивается.
Примечание: Эту черту можно взять несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она применяется к новому виду оружия. Ее эффекты также не складываются с любыми другими, увеличивающими диапазон критического удара оружия.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Familiar
Эта черта позволяет вам завести более сильного фамильяра.
Преимущества: Вы можете выбирать нового фамильяра, в том числе из перечисленных ниже существ (их параметры см. в Бестиарии). Его мировоззрение должно быть в пределах одного шага от вашего по каждой оси (принципиальность—хаос и добро—зло).
К улучшенным фамильярам применяются правила обычных фамильяров с двумя исключениями: если их тип — не животное, то он не меняется и они не получают способности общаться с другими существами своего вида (хотя многие из них и так говорящие).
Фамильяр
|
Мировоззрение
|
Уровень Волшебного Заклинателя
|
Небесный ястреб (Celestial hawk)1
|
Нейтрально Добрый
|
3-ий
|
Свирепая крыса (Dire rat)
|
Нейтральный
|
3-ий
|
Адская гадюка (Fiendish viper)2
|
Нейтрально Злой
|
3-ий
|
Элементал, небольшой (любого типа) (Elemental, Small (any type))
|
Нейтральный
|
5-ый
|
Кровосос (Stirge)
|
Нейтральный
|
5-ый
|
Гомункул (Homunculus)3
|
Любое
|
7-ой
|
Бес (Imp)
|
Принципиально Злой
|
7-ой
|
Мефит (любой вид) (Mephit (any type))
|
Нейтральный
|
7-ой
|
Псевдодракон (Pseudodragon)
|
Нейтрально Добрый
|
7-ой
|
Квазит (Quasit)
|
Хаотично Злой
|
7-ой
|
1Или другое небесное животное из списка стандартных фамильяров.
2Или другое адское животное из списка стандартных фамильяров.
3Хозяин сперва должен создать гомункула.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Canny Tumble (Combat)
Вы приводите в смятение врагов вашими акробатическими умениями.
Требования: Уворот (Dodge), Подвижность (Mobility), Акробатика 5 пунктов.
Преимущества: когда вы используете Акробатику чтобы передвигаться по контролируемой противником/противниками зоне или клетке без провоцирования внеочередных атак, вы получаете бонус обстоятельств +2 к вашему следующему броску атаки ближнего боя против этих противников. Кроме того, они не добавляют свой бонус Ловкости к КБ до тех пор, пока вы не сделаете эту атаку или до начала вашего следующего хода.
|
Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.
Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.
|
|
Throw Anything (Combat)
Вы умеете кидаться чем угодно.
Преимущества: Вы не получаете штрафов на попадание импровизированным метательным оружием. Вы получаете бонус +1 (ситуативный) к атакам жидкостным метательным оружием.
Без черты: Атаки импровизированным оружием совершаются со штрафом –4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Steadfast Personality
Ваше чувство собственного достоинства всегда помогает вам сохранять ясность разума.
Преимущества: вы используете в качестве бонуса модификатор Харизмы вместо модификатора Мудрости в испытаниях Воли. Если у вас есть штраф от Мудрости, то вы используете одновременно и этот штраф, и модификатор Харизмы.
|
Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.
Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.
|
|
Augment Summoning
Призванные вами существа более сильны и крепки.
Требования: Любимая школа магии (воплощение) (Spell Focus (conjuration)).
Преимущества: Каждое существо, призванное вами при помощи любого заклинания призыва, получает +4 (усиление) к Силе и Выносливости на все время действия заклинания.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Weapon Finesse (Combat)
Вы умеете пользоваться в бою Ловкостью вместо Силы.
Преимущества: Сражаясь одноручным оружием, рапирой, кнутом или шипастой цепью, подходящими вам по размеру, вы можете применять для атак модификатор Ловкости, а не Силы. Если вы при этом используете щит, его штраф за доспехи применяется к вашим атакам.
Примечание: Естественное оружие считается одноручным.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Feint (Combat)
Вы умеете сбивать противника с толку.
Требования: Инт 13, Защитная стойка (Combat Expertise).
Преимущества: В качестве сопутствующего действия вы можете совершать проверки Блефа для исполнения финта.
Без черты: Для финта требуется основное действие.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|