Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<1112131415>22
Shielded Caster (Teamwork)

Ваши союзники прикрывают вас пока вы творите сложные заклинания.

Преимущество: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, вы получаете бонус мастерства (competence) +4 к проверкам концентрации. Если ваш союзник использует баклер или легкий щит (light shield), этот бонус увеличивается на +1. Если ваш союзник использует тяжелый щит (heavy shield) или башенный щит (tower shield), этот бонус увеличивается на +2. Наконец, если вы и ваш союзник находитесь в контролируемой зоне врага имеющего черту Помеха для заклинаний (Disruptive) или другую способность увеличивающую СЛ проверок концентрации, повышение этой сложности уменьшается наполовину.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Bashing Finish (Combat)

Инерция могучих выпадов вашего оружия позволяет как следует ударить еще и вашим щитом.

Требования: Удар щитом+ (Improved Shield Bash), Мастер щита (Shield Master), Парное оружие (Two-Weapon Fighting), БМА +11.

Преимущества: когда вы подтверждаете критический удар оружием ближнего боя, вы также можете в качестве свободного действия сделать удар щитом (shield bash attack) против той же цели используя те же бонусы.

 

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Natural Spell

Вы можете творить заклинания, даже находясь в плохо для этого подходящем облике.

Требования: Мдр 13, классовая особенность Природный облик (wild shape).

Преимущества: Вы можете применять заклинания со словесными (verbal) и жестовыми (somatic) компонентами, находясь в природном облике (wild shape). Вместо слов вы издаете различные звуки, а вместо жестов — производите странные движения.

При этом вы применяете любые имеющиеся у вас реагенты (material) и фокусы (focus), даже если они влились в вашу текущую форму. Эта черта не позволяет применять волшебные предметы, которые невозможно применять в форме, которую вы приняли, и она также не позволяет говорить.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Precise Shot (Combat)

Вы хорошо умеете стрелять в гущу боя.

Требования: Стрельба вблизи (Point-Blank Shot).

Преимущества: Вы можете стрелять или метать оружие в противников, вовлеченных в ближний бой, не получая штраф –4 к атаке.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Precise Shot (Combat)

При стрельбе вам не мешает частичное укрытие и плохая видимость.

Требования: Лвк 19, Стрельба вблизи (Point-Blank Shot), Прицельная стрельба (Precise Shot), БМА +11.

Преимущества: Совершая дистанционные атаки, вы игнорируете модификатор к КБ от любого укрытия, кроме полного, и вероятность промаха за плохую видимость, пока цель видна хотя бы немного.

Без черты: Правила по эффектам укрытия и плохой видимости см. в главе 8 основной книги правил.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Alignment Channel

Выберите одно из четырех мировоззрений: хаос, зло, добро или принципиальность. Проводя божественную энергию, вы воздействуете на потусторонних существ соответствующего подтипа.

Требования: Способность проводить энергию (channel energy).

Преимущества: Вы можете применять свою способность проводить энергию, чтобы вместо обычного эффекта лечить потусторонних существ (outsiders) выбранного мировоззрения или наносить им вред. Этот выбор делается в момент использования способности. При этом ваша энергия никак не воздействует на других существ. Количество урона или восстановленных ПЗ, а также СЛ испытания для уменьшения урона вдвое при этом остаются обычными.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз, ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна относиться к новому мировоззрению. Проводя энергию, вы каждый раз выбираете, на какое из них воздействовать.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Elemental Channel

Выберите одну стихию: воду, воздух, землю или огонь. Проводя энергию, вы можете лечить потусторонних существ соответствующего подтипа или причинять им вред.

Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию (channel energy).

Преимущества: Проводя энергию, вы можете вместо обычного эффекта причинять вред или лечить потусторонних существ (outsiders), связанных с выбранной стихией. Каждый раз, проводя энергию, вы выбираете, какой из эффектов использовать: если вы выбрали наносить урон существам со стихийным подтипом или лечить их, энергия не действует на других существ. Количество урона или восстановленных ПЗ, а также СЛ испытаний для избежания урона при этом остаются обычными.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна относиться к новой стихии.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Channel Smite (Combat)

Вы можете провести божественную энергию через оружие, которым сражаетесь.

Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию.

Преимущества: Прежде чем атаковать, вы можете совершить быстрое действие, чтобы потратить одно из применений вашей способности, позволяющей проводить энергию. Если вы проводите позитивную энергию и попадаете по нежити, она получает дополнительный урон, равный вашему обычному урону от проведения энергии.

Если вы проводите негативную энергию и попадаете по живому существу, оно получает дополнительный урон, равный вашему обычному урону от проведения энергии. Противник может пройти испытание Воли, чтобы уменьшить этот урон вдвое. Если вы промахиваетесь, применение способности тратится впустую.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Penetrating Strike (Combat)

Ваши атаки преодолевают защиту некоторых существ. Выберите один вид оружия, для которого уже взяли черту Уверенное владение оружием.

Требования: Уверенное владение оружием (Weapon Focus), БМА +1, 12 уровень воина, Обращение с оружием.

Преимущества: Ваши атаки выбранным оружием игнорируют до 5 пунктов СУ (DR). Это не распространяется на СУ без типа (такого, как СУ 10/–).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Greater Penetrating Strike (Combat)

Ваши атаки пробивают защиты большинства врагов. Выберите оружие, для которого у вас уже взята черта Пронзающий удар.

Требования: Пронзающий удар (Penetrating Strike), Уверенное владение оружием (Weapon Focus), 16 уровень воина.

Преимущества: Ваши атаки выбранным оружием преодолевают до 10 пунктов снижения урона (damage reduction). Если у противника СУ без типа (например, СУ 10/–), они преодолевают только 5 пунктов.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<1112131415>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.