Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Shielded Caster (Teamwork)
Ваши союзники прикрывают вас пока вы творите сложные заклинания.
Преимущество: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, вы получаете бонус мастерства (competence) +4 к проверкам концентрации. Если ваш союзник использует баклер или легкий щит (light shield), этот бонус увеличивается на +1. Если ваш союзник использует тяжелый щит (heavy shield) или башенный щит (tower shield), этот бонус увеличивается на +2. Наконец, если вы и ваш союзник находитесь в контролируемой зоне врага имеющего черту Помеха для заклинаний (Disruptive) или другую способность увеличивающую СЛ проверок концентрации, повышение этой сложности уменьшается наполовину.
|
|
Bashing Finish (Combat)
Инерция могучих выпадов вашего оружия позволяет как следует ударить еще и вашим щитом.
Требования: Удар щитом+ (Improved Shield Bash), Мастер щита (Shield Master), Парное оружие (Two-Weapon Fighting), БМА +11.
Преимущества: когда вы подтверждаете критический удар оружием ближнего боя, вы также можете в качестве свободного действия сделать удар щитом (shield bash attack) против той же цели используя те же бонусы.
|
|
Natural Spell
Вы можете творить заклинания, даже находясь в плохо для этого подходящем облике.
Требования: Мдр 13, классовая особенность Природный облик (wild shape).
Преимущества: Вы можете применять заклинания со словесными (verbal) и жестовыми (somatic) компонентами, находясь в природном облике (wild shape). Вместо слов вы издаете различные звуки, а вместо жестов — производите странные движения.
При этом вы применяете любые имеющиеся у вас реагенты (material) и фокусы (focus), даже если они влились в вашу текущую форму. Эта черта не позволяет применять волшебные предметы, которые невозможно применять в форме, которую вы приняли, и она также не позволяет говорить.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Precise Shot (Combat)
Вы хорошо умеете стрелять в гущу боя.
Требования: Стрельба вблизи (Point-Blank Shot).
Преимущества: Вы можете стрелять или метать оружие в противников, вовлеченных в ближний бой, не получая штраф –4 к атаке.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Precise Shot (Combat)
Преимущества: Совершая дистанционные атаки, вы игнорируете модификатор к КБ от любого укрытия, кроме полного, и вероятность промаха за плохую видимость, пока цель видна хотя бы немного.
Без черты: Правила по эффектам укрытия и плохой видимости см. в главе 8 основной книги правил.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Alignment Channel
Выберите одно из четырех мировоззрений: хаос, зло, добро или принципиальность. Проводя божественную энергию, вы воздействуете на потусторонних существ соответствующего подтипа.
Требования: Способность проводить энергию (channel energy).
Преимущества: Вы можете применять свою способность проводить энергию, чтобы вместо обычного эффекта лечить потусторонних существ (outsiders) выбранного мировоззрения или наносить им вред. Этот выбор делается в момент использования способности. При этом ваша энергия никак не воздействует на других существ. Количество урона или восстановленных ПЗ, а также СЛ испытания для уменьшения урона вдвое при этом остаются обычными.
Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз, ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна относиться к новому мировоззрению. Проводя энергию, вы каждый раз выбираете, на какое из них воздействовать.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Elemental Channel
Выберите одну стихию: воду, воздух, землю или огонь. Проводя энергию, вы можете лечить потусторонних существ соответствующего подтипа или причинять им вред.
Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию (channel energy).
Преимущества: Проводя энергию, вы можете вместо обычного эффекта причинять вред или лечить потусторонних существ (outsiders), связанных с выбранной стихией. Каждый раз, проводя энергию, вы выбираете, какой из эффектов использовать: если вы выбрали наносить урон существам со стихийным подтипом или лечить их, энергия не действует на других существ. Количество урона или восстановленных ПЗ, а также СЛ испытаний для избежания урона при этом остаются обычными.
Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна относиться к новой стихии.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Channel Smite (Combat)
Вы можете провести божественную энергию через оружие, которым сражаетесь.
Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию.
Преимущества: Прежде чем атаковать, вы можете совершить быстрое действие, чтобы потратить одно из применений вашей способности, позволяющей проводить энергию. Если вы проводите позитивную энергию и попадаете по нежити, она получает дополнительный урон, равный вашему обычному урону от проведения энергии.
Если вы проводите негативную энергию и попадаете по живому существу, оно получает дополнительный урон, равный вашему обычному урону от проведения энергии. Противник может пройти испытание Воли, чтобы уменьшить этот урон вдвое. Если вы промахиваетесь, применение способности тратится впустую.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Penetrating Strike (Combat)
Преимущества: Ваши атаки выбранным оружием игнорируют до 5 пунктов СУ (DR). Это не распространяется на СУ без типа (такого, как СУ 10/–).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Penetrating Strike (Combat)
Преимущества: Ваши атаки выбранным оружием преодолевают до 10 пунктов снижения урона (damage reduction). Если у противника СУ без типа (например, СУ 10/–), они преодолевают только 5 пунктов.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|