Elemental Channel
Выберите одну стихию: воду, воздух, землю или огонь. Проводя энергию, вы можете лечить потусторонних существ соответствующего подтипа или причинять им вред.
Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию (channel energy).
Преимущества: Проводя энергию, вы можете вместо обычного эффекта причинять вред или лечить потусторонних существ (outsiders), связанных с выбранной стихией. Каждый раз, проводя энергию, вы выбираете, какой из эффектов использовать: если вы выбрали наносить урон существам со стихийным подтипом или лечить их, энергия не действует на других существ. Количество урона или восстановленных ПЗ, а также СЛ испытаний для избежания урона при этом остаются обычными.
Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна относиться к новой стихии.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|