Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Arcane Armor Mastery (Combat)
Преимущества: Совершив быстрое действие, вы можете на один раунд снизить вероятность провала мистических заклинаний из-за доспеха на 20%. Этот эффект заменяет эффект от Мистического доспеха, а не складывается с ним.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Arcane Talent
Магия у вас в крови и всегда готова к применению.
Требования: Харизма 10; эльф, полуэльф или гном.
Преимущества: выберите заклинание 0-го круга из списка заклинаний чародея/волшебника. Вы можете творить это заклинание три раза за день в качестве псевдозаклинательной способности (spell-like ability). Уровень заклинателя равен уровню вашего персонажа. СЛ Испытаний = 10 + ваш модификатор Харизмы.
|
|
Lightning Reflexes
Вы быстро реагируете на опасность.
Преимущества: Вы получаете +2 к испытаниям Реакции.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Lightning Reflexes
Преимущества: Раз в день вы можете перебросить результат испытания Реакции. Вы должны объявить, что применяете эту способность, до того, как ведущий сообщит вам последствия испытания. Вы должны использовать результат второго броска, даже если он хуже.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Empower Spell (Metamagic)
Вы усиливаете заклинание, благодаря чему оно наносит больше урона.
Преимущества: Все числовые переменные мощного заклинания увеличиваются в полтора раза. Это не влияет на испытания, встречные проверки и чары, у которых нет переменных. Мощное заклинание занимает ячейку на два круга выше, чем круг самого заклинания.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Scribe Scroll (Item Creation)
Вы можете создавать волшебные свитки.
Требования: УЗ 1.
Преимущества: Вы можете создавать свитки, вкладывая в них известные вам заклинания.
Написание свитка занимает 2 часа, если он стоит 250 зм или меньше; в прочих случаях оно занимает 1 день за каждые 1000 зм цены. При написании свитка вы применяете материалы, стоящие половину его цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Shatter Defenses (Combat)
Преимущества: Когда вы попадаете по потрясенному (shaken), напуганному (frightened) или впавшему в панику (panicked) противнику, он считается застигнутым врасплох (flat-footed) по отношению к вам до конца вашего следующего хода. Это относится ко всем вашим следующим атакам в этом раунде.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Armor Proficiency, Light
Вы хорошо умеете двигаться в легких доспехах.
Преимущества: Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.
Без черты: Если персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.
Примечание: Все персонажи, кроме волшебников, монахов и чародеев, имеют на старте черту Ношение брони (легкая). Им не нужно брать ее отдельно.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Armor Proficiency, Medium
Преимущества: Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.
Без черты: Если персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.
Примечание: Варвары, воины, друиды, жрецы, паладины и следопыты имеют на старте черту Ношение брони (средняя). Им не нужно брать ее отдельно.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Armor Proficiency, Heavy
Преимущества: Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.
Без черты: Если персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.
Примечание: Воины и паладины имеют на старте черту Ношение брони (тяжелая). Им не нужно брать ее отдельно.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|