Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<1112131415>22
Arcane Armor Mastery (Combat)

Вы хорошо умеете колдовать в доспехах.

Требования: Мистический доспех (Arcane Armor Training), Ношение брони (средняя) (Armor Proficiency, Medium), УЗ 7.

Преимущества: Совершив быстрое действие, вы можете на один раунд снизить вероятность провала мистических заклинаний из-за доспеха на 20%. Этот эффект заменяет эффект от Мистического доспеха, а не складывается с ним.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Arcane Talent

Магия у вас в крови и всегда готова к применению.

Требования: Харизма 10; эльф, полуэльф или гном.

Преимущества: выберите заклинание 0-го круга из списка заклинаний чародея/волшебника. Вы можете творить это заклинание три раза за день в качестве псевдозаклинательной способности (spell-like ability). Уровень заклинателя равен уровню вашего персонажа. СЛ Испытаний = 10 + ваш модификатор Харизмы.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Lightning Reflexes

Вы быстро реагируете на опасность.

Преимущества: Вы получаете +2 к испытаниям Реакции.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Lightning Reflexes

Вы умеете уворачиваться от опасностей.

Требования: Молниеносная реакция (Lightning Reflexes).

Преимущества: Раз в день вы можете перебросить результат испытания Реакции. Вы должны объявить, что применяете эту способность, до того, как ведущий сообщит вам последствия испытания. Вы должны использовать результат второго броска, даже если он хуже.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Empower Spell (Metamagic)

Вы усиливаете заклинание, благодаря чему оно наносит больше урона.

Преимущества: Все числовые переменные мощного заклинания увеличиваются в полтора раза. Это не влияет на испытания, встречные проверки и чары, у которых нет переменных. Мощное заклинание занимает ячейку на два круга выше, чем круг самого заклинания.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Scribe Scroll (Item Creation)

Вы можете создавать волшебные свитки.

Требования: УЗ 1.

Преимущества: Вы можете создавать свитки, вкладывая в них известные вам заклинания.

Написание свитка занимает 2 часа, если он стоит 250 зм или меньше; в прочих случаях оно занимает 1 день за каждые 1000 зм цены. При написании свитка вы применяете материалы, стоящие половину его цены. Подробности смотрите в правилах создания волшебных предметов, глава 15 основной книги правил.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Shatter Defenses (Combat)

Вы умеете пользоваться уязвимым состоянием противника.

Требования: Уверенное владение оружием (Weapon Focus), Демонстрация силы (Dazzling Display), БМА +6, Обращение с оружием.

Преимущества: Когда вы попадаете по потрясенному (shaken), напуганному (frightened) или впавшему в панику (panicked) противнику, он считается застигнутым врасплох (flat-footed) по отношению к вам до конца вашего следующего хода. Это относится ко всем вашим следующим атакам в этом раунде.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Armor Proficiency, Light

Вы хорошо умеете двигаться в легких доспехах.

Преимущества: Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.

Без черты: Если персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.

Примечание: Все персонажи, кроме волшебников, монахов и чародеев, имеют на старте черту Ношение брони (легкая). Им не нужно брать ее отдельно.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Armor Proficiency, Medium

Вы хорошо умеете двигаться в средних доспехах.

Требования: Ношение брони (легкая) (Armor Proficiency, Light).

Преимущества: Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.

Без черты: Если персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.

Примечание: Варвары, воины, друиды, жрецы, паладины и следопыты имеют на старте черту Ношение брони (средняя). Им не нужно брать ее отдельно.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Armor Proficiency, Heavy

Вы хорошо умеете двигаться в тяжелых доспехах.

Требования: Ношение брони (легкая) (Armor Proficiency, Light), Ношение брони (средняя) (Armor Proficiency, Medium).

Преимущества: Когда вы облачены в доспех, который умеете носить, штраф за доспех применяется только к проверкам навыков, связанных с Силой и Ловкостью.

Без черты: Если персонаж облачен в доспех, носить который не умеет, штраф за доспехи налагается на все атаки и навыки, для применения которых нужно двигаться.

Примечание: Воины и паладины имеют на старте черту Ношение брони (тяжелая). Им не нужно брать ее отдельно.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<1112131415>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.