Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Spell Focus
Выберите школу магии. Вашим заклинаниям этой школы теперь труднее противостоять.
Преимущества: Добавьте +1 к сложности всех испытаний против ваших заклинаний выбранной школы магии.
Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы ее берете, она применяется к новой школе магии.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Spell Focus
Выберите школу магии, для которой вы уже взяли черту Любимая школа магии. Вашим заклинаниям этой школы теперь еще труднее противостоять.
Требования: Любимая школа магии (Spell Focus).
Преимущества: Добавьте +1 к сложности всех испытаний против ваших заклинаний выбранной школы магии. Этот модификатор складывается с полученным от черты Любимая школа магии.
Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз.
Ее эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы ее берете, она применяется к новой школе, для которой вы уже взяли черту Любимая школа магии.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Maximize Spell (Metamagic)
Ваши заклинания дают максимально возможный эффект.
Преимущества: Все числовые переменные заклинания, к которому применили эту черту, получают максимальные значения. Это не влияет на испытания и встречные проверки; черта также не работает для заклинаний без случайно определяемых переменных. Максимизированное заклинание занимает ячейку на три круга выше, чем круг самого заклинания.
Заклинание, одновременно максимизированное и мощное (благодаря соответствующей черте), получает отдельно преимущества от обеих черт: максимальный базовый результат плюс еще половина от полученного при броске костей результата.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Catch Off-Guard (Combat)
Вы поражаете противников умением применять необычное и импровизированное оружие.
Преимущества: Вы не получаете штрафов за применение импровизированного оружия в ближнем бою.
Невооруженные противники считаются застигнутыми врасплох, когда вы атакуете их импровизированным оружием.
Без черты: На атаки импровизированным оружием налагается штраф –4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Counterspell
Вы умеете нейтрализовывать одни чары другими.
Преимущества: Вы можете применять в качестве контрзаклинаний чары той же школы и того же или более высокого круга, чем нейтрализуемое заклинание.
Без черты: Вы можете нейтрализовывать заклинание только другим таким же или специально предназначенным для нейтрализации соответствующего заклинания.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Critical Mastery (Combat)
Ваши критические удары дают два дополнительных эффекта.
Требования: Критическая точность (Critical Focus), любые две Критические черты, 14 уровень воина.
Преимущества: Когда вы наносите критический удар, вы можете в дополнение к урону применить эффекты двух Критических черт.
Без черты: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной Критической черты.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Unarmed Strike (Combat)
Вы умеете драться без оружия.
Преимущества: Вы считаетесь вооруженным даже без оружия. Это значит, что вы не провоцируете внеочередные атаки, когда деретесь голыми руками, и можете наносить при этом смертельный или несмертельный урон по своему выбору.
Без черты: Без этой черты вы считаетесь безоружным, когда деретесь голыми руками, и можете наносить только несмертельный урон.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Shield Master (Combat)
Преимущества: Вы не получаете никаких штрафов на атаки щитом, одновременно атакуя другим оружием. Вы добавляете свой бонус усиления от щита к атакам щитом и урону, как если бы это был бонус усиления оружия.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Master Craftsman
Ваши ремесленные навыки позволяют вам создавать некоторые волшебные вещи.
Требования: 5 пунктов в любом Ремесле или Профессии.
Преимущества: Выберите один навык Ремесла или Профессии, в котором у вас есть хотя бы 5 пунктов. Вы получаете +2 ко всем его проверкам, а пункты в этом навыке считаются вашим УЗ для взятия черт Создание волшебного оружия и доспехов и Создание волшебных вещиц.
Вы можете создавать волшебные предметы с помощью этих черт, используя пункты навыков в качестве УЗ, а проверки этих навыков — вместо проверок Колдовства. Сложность создания вещи возрастает по обычным правилам, если вы не соответствуете каким-то требованиям (например, не имеете нужных заклинаний — см. подробности в главе 15 основной книги правил). Вы не можете создавать с помощью этой черты предметы для сотворения или активации заклинаний.
Без черты: Только заклинатели могут брать черты Создание волшебного оружия и доспехов и Создание волшебных вещиц.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Arcane Armor Training (Combat)
Преимущества: Совершив быстрое действие, вы можете на один раунд снизить вероятность провала мистических заклинаний из-за доспеха на 10%.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|