Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<678910>22
Spell Focus

Выберите школу магии. Вашим заклинаниям этой школы теперь труднее противостоять.

Преимущества: Добавьте +1 к сложности всех испытаний против ваших заклинаний выбранной школы магии.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы ее берете, она применяется к новой школе магии.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Greater Spell Focus

Выберите школу магии, для которой вы уже взяли черту Любимая школа магии. Вашим заклинаниям этой школы теперь еще труднее противостоять.

Требования: Любимая школа магии (Spell Focus).

Преимущества: Добавьте +1 к сложности всех испытаний против ваших заклинаний выбранной школы магии. Этот модификатор складывается с полученным от черты Любимая школа магии.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз.

Ее эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы ее берете, она применяется к новой школе, для которой вы уже взяли черту Любимая школа магии.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Maximize Spell (Metamagic)

Ваши заклинания дают максимально возможный эффект.

Преимущества: Все числовые переменные заклинания, к которому применили эту черту, получают максимальные значения. Это не влияет на испытания и встречные проверки; черта также не работает для заклинаний без случайно определяемых переменных. Максимизированное заклинание занимает ячейку на три круга выше, чем круг самого заклинания.

Заклинание, одновременно максимизированное и мощное (благодаря соответствующей черте), получает отдельно преимущества от обеих черт: максимальный базовый результат плюс еще половина от полученного при броске костей результата.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Catch Off-Guard (Combat)

Вы поражаете противников умением применять необычное и импровизированное оружие.

Преимущества: Вы не получаете штрафов за применение импровизированного оружия в ближнем бою.

Невооруженные противники считаются застигнутыми врасплох, когда вы атакуете их импровизированным оружием.

Без черты: На атаки импровизированным оружием налагается штраф –4.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Counterspell

Вы умеете нейтрализовывать одни чары другими.

Преимущества: Вы можете применять в качестве контрзаклинаний чары той же школы и того же или более высокого круга, чем нейтрализуемое заклинание.

Без черты: Вы можете нейтрализовывать заклинание только другим таким же или специально предназначенным для нейтрализации соответствующего заклинания.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Critical Mastery (Combat)

Ваши критические удары дают два дополнительных эффекта.

Требования: Критическая точность (Critical Focus), любые две Критические черты, 14 уровень воина.

Преимущества: Когда вы наносите критический удар, вы можете в дополнение к урону применить эффекты двух Критических черт.

Без черты: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной Критической черты.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Unarmed Strike (Combat)

Вы умеете драться без оружия.

Преимущества: Вы считаетесь вооруженным даже без оружия. Это значит, что вы не провоцируете внеочередные атаки, когда деретесь голыми руками, и можете наносить при этом смертельный или несмертельный урон по своему выбору.

Без черты: Без этой черты вы считаетесь безоружным, когда деретесь голыми руками, и можете наносить только несмертельный урон.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Shield Master (Combat)

Вы великолепно деретесь щитом.

Требования: Удар щитом+ (Improved Shield Bash), Обращение со щитом (Shield Proficiency), Таран щитом

(Shield Slam), Парное оружие (Two-Weapon Fighting), БМА +11.

Преимущества: Вы не получаете никаких штрафов на атаки щитом, одновременно атакуя другим оружием. Вы добавляете свой бонус усиления от щита к атакам щитом и урону, как если бы это был бонус усиления оружия.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Master Craftsman

Ваши ремесленные навыки позволяют вам создавать некоторые волшебные вещи.

Требования: 5 пунктов в любом Ремесле или Профессии.

Преимущества: Выберите один навык Ремесла или Профессии, в котором у вас есть хотя бы 5 пунктов. Вы получаете +2 ко всем его проверкам, а пункты в этом навыке считаются вашим УЗ для взятия черт Создание волшебного оружия и доспехов и Создание волшебных вещиц.

Вы можете создавать волшебные предметы с помощью этих черт, используя пункты навыков в качестве УЗ, а проверки этих навыков — вместо проверок Колдовства. Сложность создания вещи возрастает по обычным правилам, если вы не соответствуете каким-то требованиям (например, не имеете нужных заклинаний — см. подробности в главе 15 основной книги правил). Вы не можете создавать с помощью этой черты предметы для сотворения или активации заклинаний.

Без черты: Только заклинатели могут брать черты Создание волшебного оружия и доспехов и Создание волшебных вещиц.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Arcane Armor Training (Combat)

Вы умеете колдовать в доспехах.

Требования: Ношение брони (легкая) (Armor Proficiency, Light), УЗ 3.

Преимущества: Совершив быстрое действие, вы можете на один раунд снизить вероятность провала мистических заклинаний из-за доспеха на 10%.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<678910>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.