Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Deflect Arrows (Combat)
Вы умеете отмахиваться от стрел и других летящих в вас предметов.
Требования: Лвк 13, Мастер кулачного боя (Improved Unarmed Strike).
Преимущества: Для применения этой черты у вас должна быть свободна хотя бы одна рука. Один раз в раунд, когда в вас попадает стрела, болт или ручное метательное оружие, вы можете отбить этот предмет, не получив урона.
Это не требует действий, но вы должны знать про атаку и не быть застигнуты врасплох. Особенно крупные летящие в вас предметы (например, глыбы или снаряды осадных орудий), а также заклинания и эффекты естественных дистанционных атак отбивать нельзя.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Strike Back (Combat)
Вы можете бить по врагам, атакующим вас из-за пределов вашей зоны досягаемости, ударяя по их тянущимся к вам конечностям или оружию.
Требования: БМА +11.
Преимущества: Вы можете подготовить действие, чтобы совершить атаку в ближнем бою по противнику, который вас атакует, даже если он находится за пределами вашей зоны досягаемости.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Outflank (Combat, Teamwork)
Вы высматриваете любую возможность обойти врага с фланга.
Требования: БМА +4.
Преимущества: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту и берете в тиски (flanking) одно и то же существо, ваш бонус за взятие в тиски к броскам на атаку увеличивается до +4. В дополнение, если у вас появляется шанс нанести критический удар (score a critical hit) против взятого в тиски существа, оно провоцирует внеочередную атаку для вашего союзника.
|
|
Two-Weapon Fighting (Combat)
Вы умеете драться парным оружием.
Требования: Лвк 15.
Преимущества: Штрафы за бой двумя предметами оружия для вас снижены на 2 для ведущей руки и на 6 для неведущей (см. Парное оружие в главе 8 Основной книги правил).
Без черты: Если у вас есть оружие в неведущей руке, вы можете совершать им еще одну атаку в раунд. При этом вы получаете штраф –6 к своей атаке или атакам ведущей рукой и – 10 к атакам неведущей рукой. Если в неведущей руке одноручное оружие, то оба штрафа становятся на 2 меньше. Собственный кулак всегда считается одноручным оружием.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Two-Weapon Fighting (Combat)
Вы хорошо умеете драться парным оружием.
Требования: Лвк 17, Парное оружие (Two-Weapon Fighting), БМА +6.
Преимущества: Вы получаете вторую атаку в раунд оружием в неведущей руке, но со штрафом –5.
Без черты: Вы можете совершать оружием в неведущей руке только одну атаку в раунд.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Two-Weapon Fighting (Combat)
Вы великолепно деретесь парным оружием.
Требования: Лвк 19, Парное оружие (Two-Weapon Fighting), Парное оружие+ (Improved Two-Weapon Fighting), БМА +11.
Преимущества: Вы получаете третью атаку в раунд оружием в неведущей руке, но со штрафом –10.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Two-Weapon Defense (Combat)
Вы умеете защищаться, сражаясь парным оружием.
Требования: Лвк 15, Парное оружие (Two-Weapon Fighting).
Преимущества: Если у вас в руках двустороннее оружие или два предмета оружия (и это не естественное оружие и не кулаки), вы получаете +1 (щит) к КБ. Если вы уходите в защиту или в глухую оборону, этот модификатор увеличивается до +2.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Heighten Spell (Metamagic)
Вы можете придавать заклинанию более высокий круг.
Преимущества: У повышенного заклинания круг меняется на более высокий (но не выше 9). В отличие от прочих метамагических черт, Повышенное заклинание действительно повышает круг заклинания, влияя на сложность испытаний и его способность пробивать Сферу неуязвимости (globe of invulnerability). Повышенное заклинание занимает ячейку своего нового круга.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Mobility (Combat)
Вы легко двигаетесь сквозь гущу сражения.
Требования: Лвк 13, Уворот (Dodge).
Преимущества: Вы получаете бонус +4 (уклонение) к КБ против внеочередных атак, когда двигаетесь сквозь зону досягаемости противника или покидаете ее. Во всех случаях, когда не применяется модификатор Ловкости к КБ, бонус уклонения также не применяется.
Бонусы уклонения складываются, в отличие от большинства прочих бонусов.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Command Undead
При помощи темного искусства некромантии вы подчиняете нежить, превращая ее в своих слуг.
Требования: Классовая особенность, позволяющая проводить негативную энергию (channel negative energy).
Преимущества: В качестве основного действия вы можете потратить одно из своих применений способности, позволяющей проводить энергию, для подчинения нежити (undead) в радиусе 30 футов от вас. Нежить при этом проходит испытание Воли, успешно пройденное испытание отменяет эффект способности. Сложность испытания для нее равна 10 + ½ вашего УЗ + модификатор вашей Харизмы. При провале нежить подчиняется вам и выполняет приказы в меру способностей, как под воздействием заклинания власть над нежитью. Разумная нежить каждый день получает возможность пройти новое испытание, чтобы избавиться от вашей власти. Вы можете управлять любым количеством мертвецов, пока сумма их КЗ не превосходит ваш уровень жреца.
Когда вы проводите энергию таким образом, других эффектов она не дает (не лечит и не наносит урона существам).
Если нежить находится под чужим контролем, вы должны совершить встречную проверку Харизмы, когда ваши приказы и приказы вашего оппонента противоречат друг другу.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|