Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Ki Stand
Вы быстро вскакиваете обратно когда вас сбивают с ног.
Требования: Запас ци (Ki pool).
Преимущества: Пока у вас есть как минимум 1 очко ци в запасе ци, вы можете подняться быстрым действием провоцируя внеочередные атаки.
Вы можете потратить 1 очко ци чтобы встать быстрым действием без провоцирования быстрых атак.
|
Pathfinder Roleplaying Game Ultimate Magic. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Authors: Jason Bulmahn, Tim Hitchcock, Colin McComb, Rob McCreary, Jason Nelson, Stephen Radney-MacFarland, Sean K Reynolds, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.
Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.
|
|
Swap Places (Combat, Teamwork)
Вы умело меняетесь местами с вашими союзниками посреди хаотичного сражения.
Преимущества: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, вы можете войти в клетку союзника в качестве части обычного передвижения. В это же время ваш союзник двигается в вашу предыдущую клетку в качестве прерывающего действия (immediate action). Вы оба должны делать это добровольно и иметь возможность двигаться чтобы получить преимущество этой черты. Ваш союзник должен быть того же размера что и вы чтобы использовать эту черту. Ваш союзник не провоцирует внеочередных атак этим движением, но вы провоцируете как обычно. Это движение не учитывается для передвижений вашего союзника в его следующий ход.
|
|
Disruptive (Combat)
Вы способны не позволять заклинателям творить чары.
Требования: 6 уровень воина.
Преимущества: Сложность оборонительного сотворения заклинаний для любого противника в вашей зоне досягаемости возрастает на 4. Это работает, только если вы знаете, где именно находится противник, и способны совершать внеочередные атаки, направленные на него.
Если все ваши внеочередные атаки израсходованы, то черта не работает.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Step Up (Combat)
Вы можете догнать противника, пытающегося отойти от вас.
Требования: БМА +1.
Преимущества: Когда противник на соседней клетке пытается сделать широкий шаг прочь от вас, вы можете тут же в качестве прерывающего действия (immediate action) сделать широкий шаг сами на любую клетку, где вы снова окажетесь вплотную к противнику. После этого вы не можете в свой следующий ход делать широкий шаг. Если вы перемещаетесь в свой следующий ход, вычтите из перемещения 5 футов.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Magical Aptitude
Вы разбираетесь в заклинаниях и волшебных предметах.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Колдовства и Использования магических устройств. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему увеличивается до +4.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Spell Penetration
Ваши заклинания хорошо преодолевают устойчивость к магии.
Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам УЗ для преодоления УкМ (Spell Resistance).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Spell Penetration
Ваши заклинания еще лучше преодолевают устойчивость к магии.
Требования: Преодолевающая магия (Spell Penetration).
Преимущества: Вы получаете еще +2 к проверкам УЗ для преодоления УкМ (Spell Resistance) существа. Этот бонус складывается с полученным от черты Преодолевающая магия.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Weapon Specialization (Combat)
Вы умеете наносить особенно сильный урон одним привычным вам видом оружия. Выберите вид оружия (включая бой без оружия и борьбу), для которого у вас уже есть черта Уверенное владение оружием. Вы наносите дополнительный урон, когда пользуетесь этим оружием.
Требования: Обращение с (выбранным) оружием, Уверенное владение (выбранным) оружием (Weapon Focus), 4 уровень воина.
Преимущества: Вы получаете +2 ко всем проверкам урона, который наносите выбранным оружием.
Примечание: Эту черту можно взять несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы берете эту черту, она применяется к новому виду оружия.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Weapon Specialization (Combat)
Выберите вид оружия (включая бой без оружия и борьбу), для которого у вас уже есть черта Привычное оружие. Вы наносите дополнительный урон, когда пользуетесь этим оружием.
Требования: Обращение с (выбранным) оружием, Привычное (выбранное) оружие (Weapon Specialization), Уверенное владение (выбранным) оружием (Weapon Focus), 12 уровень воина.
Преимущества: Вы получаете +2 ко всем проверкам урона, который наносите выбранным оружием. Этот бонус складывается с другими бонусами к урону, включая полученный от черты Привычное оружие.
Примечание: Эту черту можно взять несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы берете эту черту, она применяется к новому виду оружия.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Duck and Cover (Teamwork)
Союзники помогают вам уклониться от определенных атак.
Преимущества: каждый раз когда вы находитесь в соседней клетке с союзником который тоже имеет эту черту, и когда вы оба должны пройти Испытание Реакции против заклинания или какого-либо эффекта, вы можете взять результат на вашем броске или броске вашего союзника (все еще учитываются ваши модификаторы, какой бы результат вы не выбрали). Если вы берете результат союзника, вы становитесь распластаны (knocked prone) (или ошеломлены (staggered) на ваш следующий ход, если вы уже распластаны или не можете быть распластаны). В дополнение, вы получаете бонус укрытия +2 к вашему КБ против дистанционных атак пока ваш союзник использует щит.
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|