Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база заклинаний (spells) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с списком заклинаний по классам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые заклинания.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник заклинания:
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Школа заклинания:
+ Воплощение (Conjuration)
+ Иллюзия (Illusion)
+ Некромантия (Necromancy)
+ Очарование (Enchantment)
+ Превращение (Transmutation)
+ Преграждение (Abjuration)
+ Прорицание (Divination)
+ Разрушение (Evocation)
+ Универсализм (Universal)
Дексриптор заклинания:
+ Cвет (light)
+ Воздух (air)
+ Добро (good)
+ Звук (sonic)
+ Земля (earth)
+ Зло (evil)
+ Огонь (fire)
+ Принципиальность (lawful)
+ Проклятие (curse)
+ Разум (mind-affecting)
+ Ужас (fear)
+ Хаос (chaotic)
+ Холод (cold)
+ Электричество (electricity)
+ Эмоция (emotion)
+ Язык (language-dependent)
Компоненты заклинаний:
+ Жестовый (Ж) / Somatic (S)
+ Реагент (Р) / Material (M)
+ Сакральный фокус. предмет (СФ) / Divine Focus (DF)
+ Словесный (С) / Verbal (V)
+ Фокусирующий предмет (Ф) / Focus (F)
Доступность:
+ Алхимик (Alchemist)
+ Антипаладин (Antipaladin)
+ Бард (Bard)
+ Ведьма (Witch)
+ Волшебник (Wizard)
+ Гипнотизер (Mesmerist)
+ Друид (Druid)
+ Жрец (Cleric)
+ Инквизитор (Inquisitor)
+ Маг (Magus)
+ Медиум (Medium)
+ Наследник ярости (Bloodrager)
+ Оккультист (Occultist)
+ Оракул (Oracle)
+ Паладин (Paladin)
+ Призыватель (Summoner)
+ Следопыт (Ranger)
+ Спиритуалист (Spiritualist)
+ Чародей (Sorcerer)
+ Шаман (Shaman)
+ Экстрасенс (Psychic)
Материалы - 127
Сортировка по:
На странице:
12345>13
Discern Lies

Школа: прорицание / divination

Круг: алхимик (alchemist) 4, жрец/оракул (cleric/oracle) 4, инквизитор (inquisitor) 4, паладин (paladin) 3, ведьма (witch) 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно существо/1 УЗ, все в пределах 30 футов друг от друга

Длительность: концентрация, до 1 раунда/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: нет

Каждый раунд вы сосредотачиваетесь на одном существе, находящемся в пределах дистанции. Если существо намеренно и осознанно говорит неправду, вы немедленно узнаете об этом, наблюдая колебания в его ауре. Это заклинание не помогает выяснить правду, выявить ненамеренные неточности или неполноту ответов. Каждый раунд вы можете концентрироваться на новой цели.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Geas, Lesser

Школа: очарование (принуждение) [проклятие, язык, разум] / enchantment (compulsion) [curse, language-dependent, mind-affecting]

Круг: бард (bard) 3, инквизитор (inquisitor) 4, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 4, ведьма (witch) 4

Время сотворения: 1 раунд

Компоненты: С

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно живое существо с 7 КЗ или меньше

Длительность: 1 день/1 УЗ или пока не будет выполнен (П)

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: да

Этим заклинанием вы отдаете существу магический приказ выполнять какую-то задачу или воздерживаться от каких-то действий, по вашему выбору. Существо должно иметь 7 или меньше КЗ и быть способным понимать вас. Хотя это заклинание не может заставить существо совершить самоубийство или заведомо саморазрушительное действие, с помощью гейса можно заставить существо сделать многое.

Под воздействием низшего гейса существо должно следовать данным ему инструкциям, пока их не выполнит, как бы много времени это ни заняло. Если поставленная задача является открытой и существо не может выполнить ее доступными средствами, заклинание держится максимум 1 день за УЗ. Хитрые существа могут своеобразно трактовать инструкции. Если что-либо мешает заколдованному выполнять задачу низшего гейса в течение 24 часов, он получает штраф –2 ко всем характеристикам каждый день. Эти модификаторы складываются до максимума в –8. Ни одна характеристика не может таким образом опуститься ниже 1. Эти модификаторы исчезают через 24 часа после того, как существо возобновит выполнение низшего гейса.

Низший гейс (и все его модификаторы к характеристикам) может быть снят заклинаниями Желание (Wish), Ограниченное желание (Limited Wish), Разрушение чар (Break Enchantment), Снятие проклятия (Remove Curse) или Чудо (Miracle). Рассеивание магии (Dispel magic) не действует на Низший гейс.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Geas-Quest

Школа: очарование (принуждение) [проклятие, язык, разум] / enchantment (compulsion) [curse, language-dependent, mind-affecting]

Круг: бард (bard) 6, жрец/оракул (cleric/oracle) 6, инквизитор (inquisitor) 5, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 6, ведьма (witch) 6

Время сотворения: 10 минут

Цель: одно живое существо

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

Это заклинание работает так же, как и Низший гейс (Lesser Geas), но действует на существо с любым количеством КЗ и не позволяет проходить Испытание.

Если существо по любым причинам не занимается выполнением гейса в течение 24 часов, оно получает штраф –3 ко всем характеристикам; за каждый следующий день — еще –3, до максимума –12. Ни одна характеристика не может таким образом опуститься ниже 1. Эти временные штрафы снимаются через 24 часа после того, как существо снова начнет выполнять гейс.

Снятие проклятия (Remove curse) избавляет от Гейса, только если УЗ сотворившего его хотя бы на 2 выше, чем ваш. Разрушение чар (Break enchantment) не избавляет от действия заклинания, а Желание (Wish), Ограниченное желание (Limited Wish) и Чудо (Miracle) — избавляют.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Disintegrate

Школа: превращение / transmutation

Круг: маг (magus) 6, чародей/волшебник  (sorcerer/wizard) 6

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, M/СФ (кусок магнетита и щепотка пыли)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Эффект: луч

Длительность: мгновенное

Испытание: Стойкости ослабляет (предмет)

Устойчивость к магии: да

С вашего пальца срывается тонкий зеленый луч; для попадания в цель вы должны предпринять дистанционную атаку касанием. Любое существо, в которое попал луч, получает 2d6 урона за единицу вашего УЗ (максимум 40d6). Если у существа после этого осталось 0 или менее ПЗ, то оно рассыпается в пыль. Его снаряжение при этом остается целым. Если заклинание применяется к неживой материи, то оно может распылить предмет объемом не более одного куба 10×10×10 футов. Это означает, что если целью является очень крупный объект или строение, то таким образом может быть уничтожена лишь его часть. Луч может уничтожать даже предметы, состоящие из чистой силы, такие как Могучая рука (Forceful Hand) или Стена силы (Wall of Force), — но не магические эффекты вроде Сферы неуязвимости (Globe of Invulnerability) или Поля антимагии (Antimagic Field). Если существо или предмет успешно проходит Испытание Стойкости, то получает всего 5d6 урона. Но если этот урон снижает количество ПЗ существа или предмета до нуля и меньше, то дезинтеграция объекта все равно происходит.

Заклинание действует только на одну цель (первое пораженное лучом существо или предмет).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Wish

Школа: универсализм / universal

Круг: чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 9

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (алмаз стоимостью 25000 зм)

Дистанция: см. текст

Цель, эффект, область: см. текст

Длительность: см. текст

Испытание: нет; см. текст

Устойчивость к магии: да

Желание — самое могущественное заклинание чародеев и волшебников. Вы меняете реальность, просто произнося, чего вы хотите. Но даже у желания есть ограничения. С помощью этого заклинания вы можете достичь одного из следующих эффектов.

 Воспроизвести любое заклинание из списка чародея/волшебника до 8 круга включительно, если это заклинание не принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Воспроизвести заклинание до 7 круга включительно из списка, не принадлежащего чародею/волшебнику, если оно не принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Воспроизвести заклинание чародея/волшебника до 7 круга включительно из любого списка, даже если оно принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Воспроизвести заклинание до 6 круга включительно из списка, не принадлежащего чародею/волшебнику, даже если оно принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Отменить вредоносные эффекты многих заклинаний вроде Безумия (Insanity) или Гейса/Миссии (Geas/Quest).

 Дать существу +1 (врожденный) к одной характеристике.

 Можно также использовать от двух до пяти желаний подряд, без перерыва, чтобы дать ему врожденный модификатор от +2 до +5 (два желания подряд дают +2, три желания +3 и т. д.).

 Врожденный модификатор считается мгновенным, и его нельзя рассеять. Примечание: Врожденный модификатор не может быть выше +5 для любой одной характеристики. Врожденные модификаторы не складываются: применяется только самый высокий из имеющихся.

 Справиться с самыми разными недугами и ранениями.

 Одно желание может исцелить одно существо за единицу УЗ, если все они страдают от одинакового недуга. Например, вы можете вернуть себе и своим соратникам все потерянные ПЗ или излечить всех от яда, но вы не можете сделать и то и другое одним желанием.

 Оживить мертвого. Желание при этом воспроизводит заклинание Воскрешение (Resurrection); если тело существа было уничтожено, то потребуются два желания: одно — чтобы воссоздать тело, второе — чтобы его оживить. Желание не предотвращает появления отрицательного уровня у воскрешаемого персонажа.

 Транспортировка. Желание может переправить одно существо за единицу УЗ откуда угодно в любое место на любом плане, вне зависимости от условий. Не желающие перемещаться существа могут пройти испытание Воли и применить УкМ, чтобы избежать эффекта.

 Отменить случившееся несчастье. Желание может отменить одно недавно случившееся событие, позволяя перекинуть один любой бросок, сделанный в предыдущий раунд (включая ваш последний ход). Реальность перестраивается, чтобы соответствовать новому результату. Например, желание может отменить успешно пройденное противником испытание или его критический удар (применяется либо к самой атаке, либо к подтверждению); провал испытания у друга и т. п. Результат второго броска, однако, может оказаться не лучше и даже хуже первоначального. Существо, не желающее перебрасывать результат, может попытаться пройти испытание Воли или применить УкМ.

 

Вы можете использовать желание, чтобы произвести еще более сильные эффекты, но это опасно: желание может сработать более прямолинейно, чем хотелось бы, по усмотрению ведущего.

Воспроизведенные заклинания позволяют проходить испытания и применять УкМ в соответствии со своими обычными параметрами, но СЛ испытаний соответствует 9 кругу заклинания.

Если желание воспроизводит заклинание с реагентом, стоящим более 10 000 зм, вы обязаны предоставить этот реагент (в дополнение к алмазу ценой в 25 000 зм, который служит реагентом для желания).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Confusion

Школа: очарование (принуждение) [разум] / enchantment (compulsion) [mind-affecting]

Круг: бард (bard) 3, наследник ярости (bloodrager) 4, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 4, ведьма (witch) 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р/СФ (три ореховых скорлупы)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Цель: все существа в радиусе 5 футов от центра (взрыв)

Длительность: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: да

Это заклинание приводит своих жертв в замешательство (confused), заставляя совершать странные поступки. В начале хода каждого из заколдованных бросайте d% и сверяйтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы определить, чем существо занято в этот раунд.

 

d%

Поведение

 01–25

Действует нормально

 26–50

Ничего не делает, только бубнит себе что-то под нос

 51–75

Наносит себе 1d8 урона + модификатор Силы, пользуясь предметом, который держит в руке

 76–100

Набрасывается на ближайшее существо (фамильяр при этом считается частью самого персонажа

 

Если персонаж в замешательстве неспособен произвести действие, указанное в таблице, то он просто стоит и бормочет себе что-то под нос. Если на него кто-либо нападает, то он атакует напавших в свой следующий ход, если все еще к этому времени находится в замешательстве. Атаки, направленные на находящихся в замешательстве существ, не получают никаких особых преимуществ. Персонаж в замешательстве проводит внеочередные атаки только по тем, кого в данный момент считает противником (либо потому, что так выпало на d%, либо потому, что те только что атаковали его).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Confusion, Lesser

Школа: очарование (принуждение) [разум] / enchantment (compulsion) [mind-affecting]

Круг: бард (bard) 1, экстрасенс (psychic) 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно живое существо

Длительность: 1 раунд

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: да

Это заклинание приводит существо в замешательство (confused) на 1 раунд.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Deathwatch

Школа: некромантия / necromancy

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: 30 футов

Область: эманация в форме конуса

Длительность: 10 мин./1 УЗ

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Пользуясь искусством некромантии, вы определяете, насколько близки к смерти существа в пределах дистанции заклинания. Вы немедленно узнаете, в каком состоянии каждое существо: мертво, близко к смерти (живо, но ранено и имеет 3 или менее ПЗ), повреждено (живо, ранено, но имеет 4 и более ПЗ) или в полном здравии. Вы также отличаете нежить и существ, не являющихся ни живыми, ни мертвыми (например, конструкции).

Зрение некроманта позволяет распознавать тех, кто притворяется мертвым, используя для этого любые заклинания или особые способности.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Heal

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing) 

Круг: алхимик (alchemist) 6, жрец/оракул (cleric/oracle) 6, друид (druid) 7, инквизитор (inquisitor) 6, шаман (shaman) 7, ведьма (witch) 7

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: касание

Цель: существо

Длительность: мгновенное

Испытание: Воли отменяет (безвредно)

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Излечение позволяет вам направить позитивную энергию на существо и исцелить его от болезней и ран. Это заклинание избавляет существо от всех перечисленных далее состояний: Безумие (insanity), болезни (diseased), глухота (deafened), дезориентация (sickened), замешательство (confused), обессиленность (exhausted), ослепление (blinded), отравление (poisoned), растерянность (dazzled), Слабоумие (feebleminded), ступор (dazed), тошнота (nauseated), урон характеристикам (ability-damage), утомление (fatigued) и шок (stunned). Оно также восстанавливает 10 ПЗ за единицу УЗ до максимума в 150 на 15 уровне.

Излечение не убирает отрицательные уровни и не восстанавливает потерянные единицы характеристик.

Против нежити излечение работает как Повреждение (Harm).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Illusory Script

Школа: иллюзия (фантазм) [разум] / illusion (phantasm) [mind-affecting]

Круг: бард (bard) 3, гипнотизер (mesmerist) 3, оккультист (occultist) 3, экстрасенс (psychic) 3, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 3

Время сотворения: 1 минута на страницу

Компоненты: С, Ж, Р (свинцовые чернила стоимостью 50 зм)

Дистанция: касание

Цель: один предмет весом не более 10 фунтов

Длительность: один день/1 УЗ (П)

Испытание: Воли отменяет; см. текст

Устойчивость к магии: да

Вы записываете текст на листе бумаги, пергамента или другого подходящего материала. Иллюзорные письмена выглядят как незнакомый язык или волшебные знаки. Прочитать их может только тот, для кого они были предназначены при сотворении заклинания, — всем остальным они кажутся непонятными.

Мало того: любой, кроме настоящего адресата, при попытке прочитать их должен пройти испытание Воли; при успехе он просто отводит от букв глаза, чувствуя себя слегка сбитым с толку. Провал означает, что существо получает внушение, вписанное вами в текст во время сотворения заклинания. Это внушение длится всего 30 минут; оно может, например, быть следующим: «закрой книгу и уйди» или «забудь про существование этой записки» — и т.п. Удачное применение Рассеивания магии (Dispel Magic) к тексту удаляет Иллюзорные письмена вместе со всеми их тайными посланиями.

Заклинание Истинное зрение (True Seeing) в сочетании с Чтением магических текстов (Read Magic) или Пониманием языков (Comprehend Languages) позволяет прочитать истинное послание, заложенное в Иллюзорных письменах.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

12345>13
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.