Confusion
Школа: очарование (принуждение) [разум] / enchantment (compulsion) [mind-affecting]
Круг: бард (bard) 3, наследник ярости (bloodrager) 4, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 4, ведьма (witch) 4
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С, Ж, Р/СФ (три ореховых скорлупы)
Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)
Цель: все существа в радиусе 5 футов от центра (взрыв)
Длительность: 1 раунд/1 УЗ
Испытание: Воли отменяет
Устойчивость к магии: да
|
Это заклинание приводит своих жертв в замешательство (confused), заставляя совершать странные поступки. В начале хода каждого из заколдованных бросайте d% и сверяйтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы определить, чем существо занято в этот раунд.
d%
|
Поведение
|
01–25
|
Действует нормально
|
26–50
|
Ничего не делает, только бубнит себе что-то под нос
|
51–75
|
Наносит себе 1d8 урона + модификатор Силы, пользуясь предметом, который держит в руке
|
76–100
|
Набрасывается на ближайшее существо (фамильяр при этом считается частью самого персонажа
|
Если персонаж в замешательстве неспособен произвести действие, указанное в таблице, то он просто стоит и бормочет себе что-то под нос. Если на него кто-либо нападает, то он атакует напавших в свой следующий ход, если все еще к этому времени находится в замешательстве. Атаки, направленные на находящихся в замешательстве существ, не получают никаких особых преимуществ. Персонаж в замешательстве проводит внеочередные атаки только по тем, кого в данный момент считает противником (либо потому, что так выпало на d%, либо потому, что те только что атаковали его).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|