Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Wish

Школа: универсализм / universal

Круг: чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 9

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (алмаз стоимостью 25000 зм)

Дистанция: см. текст

Цель, эффект, область: см. текст

Длительность: см. текст

Испытание: нет; см. текст

Устойчивость к магии: да

Желание — самое могущественное заклинание чародеев и волшебников. Вы меняете реальность, просто произнося, чего вы хотите. Но даже у желания есть ограничения. С помощью этого заклинания вы можете достичь одного из следующих эффектов.

 Воспроизвести любое заклинание из списка чародея/волшебника до 8 круга включительно, если это заклинание не принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Воспроизвести заклинание до 7 круга включительно из списка, не принадлежащего чародею/волшебнику, если оно не принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Воспроизвести заклинание чародея/волшебника до 7 круга включительно из любого списка, даже если оно принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Воспроизвести заклинание до 6 круга включительно из списка, не принадлежащего чародею/волшебнику, даже если оно принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Отменить вредоносные эффекты многих заклинаний вроде Безумия (Insanity) или Гейса/Миссии (Geas/Quest).

 Дать существу +1 (врожденный) к одной характеристике.

 Можно также использовать от двух до пяти желаний подряд, без перерыва, чтобы дать ему врожденный модификатор от +2 до +5 (два желания подряд дают +2, три желания +3 и т. д.).

 Врожденный модификатор считается мгновенным, и его нельзя рассеять. Примечание: Врожденный модификатор не может быть выше +5 для любой одной характеристики. Врожденные модификаторы не складываются: применяется только самый высокий из имеющихся.

 Справиться с самыми разными недугами и ранениями.

 Одно желание может исцелить одно существо за единицу УЗ, если все они страдают от одинакового недуга. Например, вы можете вернуть себе и своим соратникам все потерянные ПЗ или излечить всех от яда, но вы не можете сделать и то и другое одним желанием.

 Оживить мертвого. Желание при этом воспроизводит заклинание Воскрешение (Resurrection); если тело существа было уничтожено, то потребуются два желания: одно — чтобы воссоздать тело, второе — чтобы его оживить. Желание не предотвращает появления отрицательного уровня у воскрешаемого персонажа.

 Транспортировка. Желание может переправить одно существо за единицу УЗ откуда угодно в любое место на любом плане, вне зависимости от условий. Не желающие перемещаться существа могут пройти испытание Воли и применить УкМ, чтобы избежать эффекта.

 Отменить случившееся несчастье. Желание может отменить одно недавно случившееся событие, позволяя перекинуть один любой бросок, сделанный в предыдущий раунд (включая ваш последний ход). Реальность перестраивается, чтобы соответствовать новому результату. Например, желание может отменить успешно пройденное противником испытание или его критический удар (применяется либо к самой атаке, либо к подтверждению); провал испытания у друга и т. п. Результат второго броска, однако, может оказаться не лучше и даже хуже первоначального. Существо, не желающее перебрасывать результат, может попытаться пройти испытание Воли или применить УкМ.

 

Вы можете использовать желание, чтобы произвести еще более сильные эффекты, но это опасно: желание может сработать более прямолинейно, чем хотелось бы, по усмотрению ведущего.

Воспроизведенные заклинания позволяют проходить испытания и применять УкМ в соответствии со своими обычными параметрами, но СЛ испытаний соответствует 9 кругу заклинания.

Если желание воспроизводит заклинание с реагентом, стоящим более 10 000 зм, вы обязаны предоставить этот реагент (в дополнение к алмазу ценой в 25 000 зм, который служит реагентом для желания).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.