Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база заклинаний (spells) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с списком заклинаний по классам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые заклинания.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник заклинания:
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Школа заклинания:
+ Воплощение (Conjuration)
+ Иллюзия (Illusion)
+ Некромантия (Necromancy)
+ Очарование (Enchantment)
+ Превращение (Transmutation)
+ Преграждение (Abjuration)
+ Прорицание (Divination)
+ Разрушение (Evocation)
+ Универсализм (Universal)
Дексриптор заклинания:
+ Cвет (light)
+ Воздух (air)
+ Добро (good)
+ Звук (sonic)
+ Земля (earth)
+ Зло (evil)
+ Огонь (fire)
+ Принципиальность (lawful)
+ Проклятие (curse)
+ Разум (mind-affecting)
+ Ужас (fear)
+ Хаос (chaotic)
+ Холод (cold)
+ Электричество (electricity)
+ Эмоция (emotion)
+ Язык (language-dependent)
Компоненты заклинаний:
+ Жестовый (Ж) / Somatic (S)
+ Реагент (Р) / Material (M)
+ Сакральный фокус. предмет (СФ) / Divine Focus (DF)
+ Словесный (С) / Verbal (V)
+ Фокусирующий предмет (Ф) / Focus (F)
Доступность:
+ Алхимик (Alchemist)
+ Антипаладин (Antipaladin)
+ Бард (Bard)
+ Ведьма (Witch)
+ Волшебник (Wizard)
+ Гипнотизер (Mesmerist)
+ Друид (Druid)
+ Жрец (Cleric)
+ Инквизитор (Inquisitor)
+ Маг (Magus)
+ Медиум (Medium)
+ Наследник ярости (Bloodrager)
+ Оккультист (Occultist)
+ Оракул (Oracle)
+ Паладин (Paladin)
+ Призыватель (Summoner)
+ Следопыт (Ranger)
+ Спиритуалист (Spiritualist)
+ Чародей (Sorcerer)
+ Шаман (Shaman)
+ Экстрасенс (Psychic)
Материалы - 127
Сортировка по:
На странице:
12345>13
Alter Self

Школа: превращение (полиморфизм) / transmutation (polymorph)

Круг: алхимик (alchemist) 2, бард (bard) 2, маг (magus) 2, экстрасенс (psychic) 2, шаман (shaman) 2, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 2, призыватель (summoner/unchained summoner) 2, ведьма (witch) 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (частичка существа, форму которого вы собираетесь принять)

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длительность: 1 мин./1 УЗ (П)

Сотворив это заклинание, вы принимаете форму любого существа-гуманоида небольшого (Small) или среднего (Medium) размера. Если подобные гуманоиды имеют какие-то из перечисленных ниже способностей, вы тоже их получаете на все время действия этого заклинания: ночное зрение на 60 футов (darkvision 60 feet), нюх (scent), плавание 30 футов (swim 30 feet) и сумеречное зрение (low-light vision).

Небольшое существо: Если вы принимаете облик гуманоида небольшого размера, то получаете бонус +2 (размер (size bonus)) к Ловкости.

Среднее существо: Если вы принимаете облик гуманоида среднего размера, то получаете бонус +2 (размер (size bonus)) к Силе.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

True Resurrection

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing)

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 9

Время сотворения: 10 минут

Компоненты: С, Ж, M, СФ (алмаз стоимостью 25 000 зм)

Дистанция: касание

Цель: мертвое существо

Длительность: мгновенное

Испытание: нет; см. текст

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Это заклинание работает так же, как Возвращение к жизни (Raise Dead), но вы можете воскресить существо, которое было мертвымe уже течение 10 лет за каждый свой УЗ.

Заклинание позволяет воскресить тех, чьи тела были уничтожены, если вы можете однозначно определить, кого воскрешаете (распространенный прием — указание времени и места рождения либо смерти покойного).

Сотворив заклинание, вы немедленно воссоздаете существо с полными ПЗ, здоровое, без негативных уровней (или потери пунктов Выносливости), со всеми заклинаниями, которые были у существа подготовлены перед смертью.

Вы можете воскресить в том числе и тех, кто был убит смертельным эффектом (death effect) или превращен в нежить (turned into an undead creature) и после уничтожен.

Это заклинание может воскрешать элементалей и потусторонних существ (elementals or outsiders), но не конструкции или нежить (constructs or undead creatures).

Даже Истинное воскрешение не может вернуть жизнь умершему от старости существу.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

True Seeing

Школа: прорицание / divination 

Круг: алхимик (alchemist) 6, жрец/оракул (cleric/oracle) 5, друид (druid) 7, инквизитор (inquisitor) 5, маг (magus) 6, шаман (shaman) 5, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 6, призыватель (summoner) 5, unchained summoner 6, ведьма (witch) 6

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (мазь для глаз стоимостью 250 зм)

Дистанция: касание

Цель: существо

Длительность: 1 мин./1 УЗ

Испытание: Воли отменяет (безвредно)

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Вы наделяете существо способностью видеть все в истинном облике. Оно видит в обычной и магической тьме, замечает скрытые магией потайные двери, определяет, где находятся существа и предметы под воздействием заклинаний Расплывчатости (Blur) или Марева (Displacement), видит невидимое (invisible creatures or objects), отличает иллюзии и узнает истинный облик превращенных существ или предметов (polymorphed, changed, or transmuted things). Оно также может заглядывать на Эфирный план (но не в межпространственные места). Дистанция истинного зрения составляет 120 футов.

Истинное зрение не позволяет смотреть сквозь предметы и не похоже на рентгеновские лучи; не отменяет плохую видимость (concealment), в том числе из-за тумана; не помогает различать лица под гримом или масками, замечать спрятавшихся существ или потайные двери, замаскированные без помощи магии. Это заклинание не может работать сквозь хрустальный шар или чары вроде Ясновидения/Яснослышания (Clairaudience/Clairvoyance).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Enervation

Школа: некромантия / necromancy

Круг: наследник ярости (bloodrager) 4, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 4, ведьма (witch) 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Эффект: луч негативной энергии

Длительность: мгновенное

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

Вы выпускаете из пальца черный луч негативной энергии, подавляющий жизненную силу любого живого существа на своем пути. При попадании дистанционной атакой касанием цель получает 1d4 временных отрицательных уровня (negative levels) (см. приложение 1).

Отрицательные уровни складываются. Если существо выживает, то оно возвращает себе потерянные уровни через количество часов, равное вашему УЗ (максимум 15 часов). Обычно временные отрицательные уровни имеют вероятность превратиться в постоянные, но это неверно для заклинания Истощения: они слишком быстро снимаются.

Нежить (undead creature), в которую попал такой луч, получает 1d4×5 временных ПЗ на 1 час.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Cure Critical Wounds

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing)

Круг: алхимик (alchemist) 4, бард (bard) 4, жрец/оракул (cleric/oracle) 4, друид (druid) 5, инквизитор (inquisitor) 4, шаман (shaman) 4, ведьма (witch) 5

Это заклинание работает так же, как Исцеление легких ранений (Cure Light Wounds), но восстанавливает 4d8 ПЗ + 1 за УЗ (максимум +20).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Cure Critical Wounds, Mass

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing)

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 8, друид (druid) 9, шаман (shaman) 8, ведьма (witch) 9

Это заклинание работает так же, как Массовое исцеление легких ранений (Mass Cure Light Wounds), но восстанавливает 4d8 ПЗ + 1 за УЗ (максимум +40).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Cure Light Wounds

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing)

Круг: алхимик (alchemist) 1, бард (bard) 1, жрец/оракул (cleric/oracle) 1, друид (druid) 1, инквизитор (inquisitor) 1, паладин (paladin) 1, следопыт (ranger) 2, шаман (shaman) 1, ведьма (witch) 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: касание

Цель: существо

Длительность: мгновенное

Испытание: Воли. (безвредно); см. текст

Устойчивость к магии: да (безвредно); см. текст

Касаясь рукой живого существа, вы передаете ему позитивную энергию, которая восстанавливает ему 1d8 ПЗ + 1 за УЗ (максимум +5). Поскольку нежить существует благодаря негативной энергии, это заклинание наносит ей урон вместо того, чтобы исцелять. УкМ нежити может защитить ее от урона, а успешно пройденное испытание Воли уменьшает урон вдвое.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Cure Light Wounds, Mass

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing)

Круг: бард (bard) 5, жрец/оракул (cleric/oracle) 5, друид (druid) 6, инквизитор (inquisitor) 5, шаман (shaman) 5, ведьма (witch) 6

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно существо/1 УЗ, все в пределах 30 футов друг от друга

Длительность: мгновенное

Испытание: Воли 1/2 урона (безвредно) или Воли 1/2 урона; см. текст

Устойчивость к магии: да (безвредно) или да; см. текст

Вы направляете позитивную энергию, восстанавливая 1d8 ПЗ +1 за единицу вашего УЗ (максимум +25) всем выбранным существам. Подобно другим заклинаниям исцеления, массовое исцеление легких ранений наносит урон нежити в зоне действия вместо того, чтобы исцелять ее. Нежить может попытаться пройти испытание Воли, чтобы уменьшить урон вдвое.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Remove Disease

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing)

Круг: алхимик (alchemist) 3, жрец/оракул (cleric/oracle) 3, инквизитор (inquisitor) 3, друид (druid) 3, следопыт (ranger) 3, ведьма (witch) 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись)

Длительность: мгновенное

Испытание: Стойкости отменяет (безвредно)

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Исцеление от болезней способно вылечить существо от всех заболеваний (diseases). Вам надо пройти проверку УЗ со СЛ, равной CЛ каждой болезни, от которой страдает существо. При успехе оно от этой болезни исцеляется. Это заклинание также убивает некоторых паразитов и подобную им живность вроде зеленой слизи (green slime).

Это заклинание действует мгновенно и не защищает от заражения при следующих столкновениях с болезнью.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Cure Moderate Wounds

Школа: воплощение (исцеление) / conjuration (healing)

Круг: алхимик (alchemist) 2, бард (bard) 2, жрец/оракул (cleric/oracle) 2, друид (druid) 3, инквизитор (inquisitor) 2, паладин (paladin) 3, следопыт (ranger) 3, шаман (shaman) 2, ведьма (witch) 2

Это заклинание работает так же, как исцеление легких ранений (Cure Light Wounds), но восстанавливает 2d8 ПЗ + 1 за УЗ (максимум +10).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

12345>13
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.