Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база заклинаний (spells) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с списком заклинаний по классам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые заклинания.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник заклинания:
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Школа заклинания:
+ Воплощение (Conjuration)
+ Иллюзия (Illusion)
+ Некромантия (Necromancy)
+ Очарование (Enchantment)
+ Превращение (Transmutation)
+ Преграждение (Abjuration)
+ Прорицание (Divination)
+ Разрушение (Evocation)
+ Универсализм (Universal)
Дексриптор заклинания:
+ Cвет (light)
+ Воздух (air)
+ Добро (good)
+ Звук (sonic)
+ Земля (earth)
+ Зло (evil)
+ Огонь (fire)
+ Принципиальность (lawful)
+ Проклятие (curse)
+ Разум (mind-affecting)
+ Ужас (fear)
+ Хаос (chaotic)
+ Холод (cold)
+ Электричество (electricity)
+ Эмоция (emotion)
+ Язык (language-dependent)
Компоненты заклинаний:
+ Жестовый (Ж) / Somatic (S)
+ Реагент (Р) / Material (M)
+ Сакральный фокус. предмет (СФ) / Divine Focus (DF)
+ Словесный (С) / Verbal (V)
+ Фокусирующий предмет (Ф) / Focus (F)
Доступность:
+ Алхимик (Alchemist)
+ Антипаладин (Antipaladin)
+ Бард (Bard)
+ Ведьма (Witch)
+ Волшебник (Wizard)
+ Гипнотизер (Mesmerist)
+ Друид (Druid)
+ Жрец (Cleric)
+ Инквизитор (Inquisitor)
+ Маг (Magus)
+ Медиум (Medium)
+ Наследник ярости (Bloodrager)
+ Оккультист (Occultist)
+ Оракул (Oracle)
+ Паладин (Paladin)
+ Призыватель (Summoner)
+ Следопыт (Ranger)
+ Спиритуалист (Spiritualist)
+ Чародей (Sorcerer)
+ Шаман (Shaman)
+ Экстрасенс (Psychic)
Материалы - 127
Сортировка по:
На странице:
1<678910>13
Fire Seeds

Школа: воплощение (созидание) [огонь] / conjuration (creation) [fire]

Круг: друид (druid) 6, шаман (shaman) 6

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (желуди либо ягоды падуба)

Дистанция: касание

Цель: до четырех желудей или до восьми ягод падуба

Длительность: 10 мин./1 УЗ или пока не будет использовано

Испытание: нет или испытание Реакции ½ урона; см. текст

Устойчивость к магии: нет

В зависимости от выбранной версии заклинания, вы либо делаете с помощью огненных семян жидкостное оружие (splash weapons), которое вы или кто-то другой можете метать, либо превращаете ягоды падуба в мины, взрывающиеся по сигналу.

Желудевые гранаты: Вы можете превратить в оружие до четырех желудей. Каждый такой заколдованный желудь можно метать с шагом дистанции (range increment) 20 футов. Вам нужно попасть в цель дистанционной атакой касанием. Все вместе эти желуди способны нанести 1d4 урона огнем за единицу УЗ (максимум 20d4). Вы делите этот урон между желудями как вам удобнее, но ни один отдельный желудь не может нанести более 10d4 урона. Каждый желудь взрывается, попадая в любой твердый предмет. Кроме прямых повреждений огнем, все существа на соседних клетках с местом взрыва получают 1 пункт огненного урона за каждый d4 урона от взрыва. От этого огня также воспламеняются любые горючие предметы, оказавшиеся рядом с целью.

Мины из ягод падуба: Вы превращаете до восьми ягод падуба в мины-ловушки. Они слишком легкие, чтобы их метать (летят только на 5 футов), и поэтому их обычно размещают на площади. Если вы находитесь в пределах 200 футов от таких мин и произносите особое слово, все ягоды немедленно взрываются и наносят всем существам в радиусе 5 футов 1d8 урона огнем + 1 за единицу УЗ, а также воспламеняют в этой зоне любые горючие материалы. Существа в зоне взрыва, успешно прошедшие испытание Реакции, получают только половину урона.

Это заклинание может начать пожар на корабле.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Flame Arrow

Школа: превращение [огонь] / transmutation [fire]

Круг: наследник ярости (bloodrager) 3, маг (magus) 3, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (капля масла и маленький кусочек кремня)

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: пятьдесят единиц боеприпасов, кучно собранных на момент сотворения заклинания

Длительность: 10 мин./1 УЗ

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Это заклинание позволяет сделать некоторое количество снарядов, например, стрел, арбалетных болтов, сюрикенов или камней для пращи, огненными. Каждая такая стрела или камень наносит дополнительно 1d6 урона огнем любой цели, в которую попадает. Огненный снаряд легко поджигает горючие материалы и предметы, но не существ.

Это заклинание может начать пожар на корабле.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Flame Blade

Школа: разрушение [огонь] / evocation [fire]

Круг: друид (druid) 2, шаман (shaman) 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: 0 футов

Эффект: луч, похожий на меч

Длительность: 1 мин./1 УЗ (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

Из вашей руки вырывается огненный луч в 3 фута длиной; вы можете пользоваться им как скимитаром, но атаки огненным клинком считаются атаками касанием в ближнем бою. Это заклинание наносит 1d8 урона огнем + 1 за 2 УЗ (максимум +10). Поскольку клинок не является твердым, ваш модификатор Силы не добавляется к урону. Огненный клинок может поджигать легко воспламеняющиеся материалы вроде пергамента, соломы, сухих веток и тканей.

Это заклинание может начать пожар на корабле.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Flame Strike

Школа: разрушение [огонь] / evocation [fire]

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 5, друид (druid) 4, инквизитор (inquisitor) 5, шаман (shaman) 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Область: цилиндр (радиус 10 футов, высота 40 футов)

Длительность: мгновенно

Испытание: Реакции ½ урона

Устойчивость к магии: да

Огненный столп создает вертикальный столб священного огня.

Он наносит 1d6 урона за единицу УЗ (максимум 15d6). Половина этого урона — огненная, а вторая половина представляет собой прямое проявление божественной силы, от которого не защищает устойчивость к огню.

От этого заклинания не начнется пожар на корабле до тех пор, пока он не выбросит 1 (natural 1) на своем Испытании против огненного урона (fire damage).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Fireball

Школа: разрушение [огонь] / evocation [fire]

Круг: наследник ярости (bloodrager) 3, маг (magus) 3, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (шарик гуано летучей мыши и сера)

Дистанция: дальняя (400 футов + 40 футов/1 УЗ)

Область: облако радиусом 20 футов

Длительность: мгновенно

Испытание: Реакции ½ урона

Устойчивость к магии: да

Заклинание огненный шар производит громкий взрыв, наносящий 1d6 урона от огня за единицу УЗ (максимум 10d6) всем существам и предметам, находящимся не у существ, в области действия. Взрыв практически не создает давления.

При сотворении заклинания вы показываете пальцем направление и выбираете расстояние, на котором взорвется шар. После этого с вашего пальца срывается бусина размером с горошину и летит к цели; если она не врежется по дороге во что-нибудь твердое, то превратится в большой огненный шар, долетев до цели. Столкновение с чем-либо по пути приводит к преждевременному взрыву. Если вы пытаетесь выстрелить такой бусиной сквозь узкое отверстие, например, бойницу, вам нужно успешно совершить дистанционную атаку касанием, иначе бусина попадет в препятствие и взорвется преждевременно.

Огненный шар поджигает все, что горит, и наносит огненный урон предметам. Он может плавить металлы с низкой температурой плавления вроде свинца, золота, серебра и бронзы. Если нанесенного огненным шаром урона достаточно, чтобы препятствие, о которое он ударился, разбилось или сломалось, эффекты взрыва проникают и за это препятствие тоже. В противном случае взрыв ограничивается препятствием, как и у всех других похожих заклинаний.

Это заклинание может вызвать пожар на корабле.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Fire Shield

Школа: разрушение [огонь или холод] / evocation [fire or cold]

Круг: алхимик (alchemist) 4, наследник ярости (bloodrager) 4, маг (magus) 4, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 4, призыватель (summoner) 3, unchained summoner 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (фосфор для горячего щита; светлячок для холодного щита)

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длительность: 1 раунд/1 УЗ (П)

Это заклинание окутывает вас пламенем, которое наносит урон каждому существу, нападающему на вас в ближнем бою. Пламя также защищает вас от атак холодом или огнем, в зависимости от выбранного вами варианта огненного щита. Любое существо, атакующее вас естественным оружием или оружием ближнего боя, наносит вам обычный урон при попадании, но само получает при этом 1d6 урона + 1 за единицу вашего УЗ (максимум +15). Это либо урон холодом (если вы используете вариант холодный щит), либо огнем (если вы используете горячий щит). Если у нападающего есть УкМ, то она может защитить от этого урона. Те, кто пользуется длинным оружием, не получают этого урона при атаке.

Пока заклинание работает, вы выглядите горящим, но пламя это не очень яркое и повышает освещенность только в радиусе 5 футов от вас и на один шаг, максимум до среднего уровня. Если вы используете холодный щит, то это пламя голубого или зеленого цвета; если горячий — фиолетового или красного. Особые свойства каждого варианта щита указаны ниже.

Холодный щит: Языки пламени этого щита холодны на ощупь; он уменьшает получаемый вами огненный урон вдвое. Если огненная атака позволяет пройти испытание Реакции, чтобы уменьшить урон вдвое, то при успехе вы не получаете урона вообще.

Горячий щит: Языки пламени этого щита горячи на ощупь; он уменьшает для вас урон от холода вдвое. Если атака холодом позволяет пройти испытание Реакции, чтобы уменьшить урон вдвое, то при успехе вы не получаете урона вообще.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Limited Wish

Школа: универсализм / universal

Круг: чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 7

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (алмаз стоимостью 1500 зм)

Дистанция: см. текст

Цель, эффект или Область: см. текст

Длительность: см. текст

Испытание: нет; см. текст

Устойчивость к магии: да

Ограниченное желание позволяет вам сделать самые разные вещи. Далее перечислены примеры возможного применения.

 Воспроизвести любое заклинание из списка чародея/волшебника 6 круга или ниже, если это заклинание не принадлежит к одной из исключенных вами школ.

 Воспроизвести заклинание 5 круга или ниже, не принадлежащее к списку чародея/волшебника, если оно не принадлежит к одной из исключенных вами школ.

 Воспроизвести заклинание из списка чародея/волшебника 5 круга или ниже, даже если оно принадлежит к одной из исключенных вами школ.

 Воспроизвести заклинание 4 круга или ниже, не принадлежащее к списку чародея/волшебника, даже если оно принадлежит к одной из ваших исключенных школ.

 Отменить вредоносные эффекты многих заклинаний вроде Безумия (Insanity).

 Произвести любой иной эффект, по силе примерно равный описанным выше, например, сделать так, чтобы существо автоматически попало в цель своей следующей атакой или получило штраф –7 к своему следующему испытанию.

 

Воспроизведенное заклинание так же допускает испытания и УкМ, как и оригинал, но СЛ испытаний против него соответствует 7 кругу. Если заклинание Ограниченное желание воспроизводит заклинание с реагентами, стоящими более 1000 зм, вы должны использовать соответствующие реагенты (в дополнение к алмазу, необходимому для применения самого Ограниченного желания).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Identify

Школа: прорицание / divination 

Круг: алхимик (alchemist) 1, бард (bard) 1, экстрасенс (psychic) 1, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 1, призыватель (summoner/unchained summoner) 1, ведьма (witch) 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (вино и совиное перышко)

Дистанция: 60 футов

Область: эманация в форме конуса

Длительность: 3 раунда/1 УЗ (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Это заклинание работает так же, как Обнаружение магии (Detect Magic), но дает вам бонус +10 (усиление) к проверкам Колдовства при определении свойств волшебных предметов. Оно не позволяет опознавать артефакты. 

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Detect Good

Школа: прорицание / divination

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 1, инквизитор (inquisitor) 1, шаман (shaman) 1

Это заклинание работает так же, как Определение мировоззрения (зло) (Detect Evil), но позволяет обнаруживать ауры добрых существ, жрецов добрых божеств, добрые заклинания и волшебные предметы. Если вы при этом являетесь злым по мировоззрению, то оказываетесь уязвимы к действию ошеломительных аур.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Detect Evil

Школа: прорицание / divination

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 1, инквизитор (inquisitor) 1, шаман (shaman) 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: 60 футов

Область: эманация в форме конуса

Длительность: концентрация, до 10 мин./1 УЗ (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Вы получаете способность видеть присутствие зла. От того, насколько долго вы изучаете место или отдельное существо/предмет, зависит, что именно вы узнаете.

• 1 раунд: Присутствие или отсутствие зла.

• 2 раунд: Количество злых аур (существа, предметы, заклинания) в области и сила самой мощной из них.

Если у вас доброе мировоззрение, а одна из обнаруженных аур имеет мощность

«ошеломительная» (см. таблицу), и при этом количество КЗ или уровень источника ауры вдвое превышает ваш уровень персонажа, вы оказываетесь в шоке на один раунд. Заклинание при этом прекращает действовать.

• 3 раунд: Мощность и точное местоположение каждой ауры.

 

Таблица: Определение мировоззрения (добро)/(зло)/(принципиальность)/(хаос)

Мощность ауры

Существо/Предмет

Нет

Слабая

Средняя

Сильная

Ошеломительная

Существо с мировоззрением* (КЗ)

 <=4

 5–10

 11–25

 26–50

 >=51

Нежить с мировоззрением (КЗ)

 -

 <=2

 3-8

 9–20

 >=21

Потустороннее существо с мировоззрением (КЗ)

 -

 <=1

 2-4

 5–10

 >=11

Жрец или паладин божества с мировоззрением ** (уровень в классе)

 -

 <=1

 2-4

 5–10

 >=11

Предмет или заклинание с мировоззрением (УЗ)

 <=1

 6-10

 11-15

 16–20

 >=21

*Кроме нежити и потусторонних существ, которые пользуются соответствующими строками таблицы.

** Некоторые персонажи, не являясь жрецами, могут иметь ауры аналогичной силы. Это указывается в описании соответствующих классов.

 

Если источник ауры находится вне вашей зоны видимости, то вы определяете направление, но не точное место.

Мощность ауры: Зависит от вида злого существа или предмета, который вы обнаруживаете, а также от количества его КЗ, УЗ или (в случае жреца) уровня в классе. Пользуйтесь таблицей, приведенной выше; если аура попадает более чем в одну категорию, то выбирается наиболее сильная версия.

 

Мощность первоначальной ауры

Длительность остаточной ауры

Слабая

1d6 раундов

Средняя

1d6 минут

Сильная

1d6 × 10 минут

Ошеломительная

1d6 дней

 

Остаточная аура: Держится некоторое время после того, как ее источник исчезнет или окажется уничтожен (например, прекратит действовать злое заклинание или злое существо погибнет). Когда вы пытаетесь использовать Определение мировоззрения (зло), глядя на это место, заклинание определяет мощность ауры как тусклую (еще слабее, чем просто слабая).

Длительность сохранения тусклой ауры зависит от ее первоначальной силы. Животные, ловушки, яды и другие опасности злыми не являются, поэтому данное заклинание не позволяет их обнаружить.

Существа с однозначно злыми намерениями определяются этим заклинанием как злые. Каждый раунд вы можете поворачиваться, чтобы видеть ауры в другом направлении. Это заклинание позволяет видеть сквозь многие преграды, но 1 фут камня, 3 фута дерева или земли, тончайший слой свинца или 1 дюйм любого другого металла становятся для него непреодолимым препятствием.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<678910>13
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.