Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Insanity

Школа: очарование (принуждение) [разум] / enchantment (compulsion) [mind-affecting]

Круг: чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 7, ведьма (witch) 7

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Цель: одно живое существо

Длительность: мгновенное

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: да

Жертва этого заклинания впадает в замешательство (как от соответствующего заклинания (Confusion)) навсегда.

Снятие проклятия (Remove curse) не рассеивает Безумие. Высшее восстановление (Greater Restoration), Желание (Wish), Излечение (Heal), Ограниченное желание (Limited Wish) или Чудо (Miracle) могут его рассеять.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.