Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Stand Still (Combat)
Вы не позволяете противникам проскакивать мимо вас.
Требования: Боевые рефлексы (Combat Reflexes).
Преимущества: Когда противник провоцирует внеочередную атаку, проходя по контролируемым вами клеткам, вы имеете право в качестве своей внеочередной атаки совершить проверку боевого маневра. В случае успеха противник не может двигаться до конца своего хода, хотя может использовать любые оставшиеся у него действия.
Эта черта также применяется к любому, кто пытается уйти с контролируемой вами клетки, если такое движение провоцирует внеочередную атаку.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Eschew Materials
Вы можете колдовать, обходясь без материальных компонентов.
Преимущества: Если для сотворения заклинания нужен реагент (material component) стоимостью до 1 зм, вы можете обойтись без него. Сотворение заклинания провоцирует внеочередные атаки по обычным правилам. Если реагенты для чар стоят дороже 1 зм, вам они необходимы, как и всем остальным.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Manyshot (Combat)
Преимущества: Совершая полную атаку (full attack) из лука, первым выстрелом вы выпускаете сразу две стрелы; они обе попадают или не попадают вместе. Любой урон за точность (precision damage) (вроде атаки исподтишка (sneak attack)) и за критический удар применяется к такому выстрелу только один раз. Рейтинг силы от мощного композитного лука применяется к каждой стреле, как и другие модификаторы урона, вроде дополнительного урона, который следопыт (ranger) наносит заклятому врагу (favored enemy). СУ и любая устойчивость применяются отдельно для каждой стрелы.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Trample (Combat)
Вы умеете сбивать противников с ног и затаптывать их своим скакуном.
Требования: Верховая езда 1 пункт, Бой верхом (Mounted Combat).
Преимущества: Верхом, совершая вторжение (overrun) на клетку противника, вы не даете ему возможности уклониться от вас. Ваш скакун может один раз атаковать копытом любую цель, сбитую вами с ног, получая обычные +4 к атаке по распластанному (prone) существу.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Grapple (Combat)
Преимущества: Предпринимая попытку захвата (grapple), вы не провоцируете внеочередные атаки. Вы также получаете +2 к проверкам захвата и +2 к ЗБМ против чужих попыток взять вас в захват.
Без черты: Вы провоцируете внеочередные атаки, когда пытаетесь взять кого-то в захват.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Greater Grapple (Combat)
Вы хорошо умеете удерживать захват.
Требования: Захват+ (Improved Grapple), Мастер кулачного боя (Improved Unarmed Strike), БМА +6, Лвк 13.
Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам захвата (grapple). Он складывается с бонусом, полученным от Захвата+. После взятия противника в захват его удержание для вас — сопутствующее действие. Эта черта позволяет вам совершать два действия борьбы в раунд (для перемещения противника, обездвиживания или нанесения урона), но вы не обязаны предпринимать оба. Для удержания захвата достаточно одной успешной проверки.
Без черты: Удержание захвата — основное действие.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Combat Expertise (Combat)
Вы можете улучшить свою защиту в ущерб точности.
Требования: Инт 13.
Преимущества: Вы можете принять штраф –1 к своим атакам в ближнем бою и проверкам боевых маневров, получив при этом +1 (уклонение) к КБ. Когда ваш БМА достигает +4 и за каждые 4 пункта после этого, защитная стойка дает еще –1 к атакам/проверкам и +1 (уклонение) к КБ. Вы можете применять эту черту, только если совершаете одиночную или полную атаку оружием ближнего боя. Эффекты от этой черты длятся до начала вашего следующего хода.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Selective Channeling
Вы выбираете, на кого подействует проводимая вами энергия.
Требования: Хар 13, классовая способность, позволяющая проводить энергию (channel energy).
Преимущества: Проводя энергию (channel energy), вы выбираете в пределах области количество целей, равное вашему модификатору Харизмы. На них ваша энергия не подействует.
Без черты: Проведение энергии действует на все цели в радиусе 30 футов от вас. Вы можете выбирать, подействует ли оно на вас.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Turn Undead
Взывая к высшим силам, вы обращаете нежить в бегство божественной энергией.
Требования: Классовая способность, позволяющая проводить позитивную энергию (channel positive energy).
Преимущества: В качестве основного действия вы можете применить проведение энергии (channel energy), чтобы обратить в бегство (как при панике (panicked)) всю нежить (undead) в радиусе 30 футов от вас. Нежить проходит испытание Воли, чтобы избежать эффекта. СЛ испытания равна 10 + ½ вашего уровня жреца + модификатор вашей Харизмы. Нежить, провалившая испытание, убегает в течение 1 минуты. Разумная нежить каждый раунд получает новый шанс пройти испытание, чтобы прервать действие эффекта. Если вы проводите энергию именно таким образом, других эффектов она не дает (не наносит урона и не лечит).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Slashing Grace (Combat)
Преимущества: взяв этот черту, выберите один вид одноручного (light) или полуторного (one-handed) режущего (slashing) оружия ближнего боя (к примеру длинный меч). Используя выбранное вами оружие одной рукой, вы считаете его полуторным колющим оружием ближнего боя для всех черт и классовых особенностей которые требуют такое оружие (как точный удар (precise strike) рубаки (swashbukler) или точный выпад (precise strike) дуэлянта (duelist)) и вы можете добавить свой модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к урону этого оружия. Оружие должно быть подходящего вам размера. Вы не получаете это преимущество сражаясь с двумя оружиями, используя град ударов (flurry of blows) или в любое время когда ваша другая рука занята.
|
Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.
Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|