Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<678910>22
Oracular Intuition

Вы очень чувствительны к магии и переменам в настрое людей.

Требования: классовая особенность Таинство (mystery).

Преимущества: вы получаете бонус +2 на проверки Проницательности и Колдовства. Если у вас есть 10 или болше пунктов в одном из этих навыков, бонус увеличивается до +4 для этого навыка.

Pathfinder Roleplaying Game Ultimate Magic. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Authors: Jason Bulmahn, Tim Hitchcock, Colin McComb, Rob McCreary, Jason Nelson, Stephen Radney-MacFarland, Sean K Reynolds, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Cosmopolitan

Жизнь в больших и необычных городах столкнула вас с самыми разнообразными цивилизациями, культурами и расами.

Преимущества: вы можете говорить и читать на двух дополнительных языках по своему выбору. В дополнение, выберите два навыка основанных на Интеллекте, Мудрости или Харизме. Эти навыки всегда считаются для вас классовыми.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Diehard

Вас трудно убить. Даже при смерти вы сами стабилизируетесь, остаетесь в сознании и продолжаете действовать.

Требования: Двужильный (Endurance).

Преимущества: Если ваши ПЗ падают ниже 0, но вы еше живы, вы автоматически стабилизируетесь (stable). Вам не нужно совершать проверки Выносливости каждый раунд, чтобы избежать потери ПЗ, и вы можете действовать, как если бы были едва живы (disabled), а не при смерти (dying). Вы должны принять решение, действовать или нет, в тот момент, когда ваши ПЗ становятся отрицательными (даже если это не ваш ход). Если вы предпочитаете не действовать, вы оказываетесь без сознания.

Применяя эту черту, вы считаетесь ошеломленным (staggered). Вы можете совершать одно сопутствующее действие в раунд без вреда для себя, но после любого основного действия (или иного действия, требующего напряжения, включая некоторые быстрые действия вроде сотворения быстрых заклинаний) вы получаете 1 пункт урона. Если количество ваших отрицательных ПЗ становится равным или превышает значение вашей Выносливости, вы тут же умираете.

Без черты: Персонаж, ПЗ которого стали отрицательными, оказывается без сознания и при смерти.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Sickening Critical (Combat, Critical)

Вы дезориентируете противника своими критическими ударами.

Требования: Критическая точность (Critical Focus), БМА +11.

Преимущества: Противник, которому вы нанесли критический удар, становится дезориентированным (sickened) на 1 минуту. Эффекты от этой черты не складываются. Дополнительные попадания только продлевают их.

Примечание: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной критической черты, если у вас нет черты Мастер критических ударов (Critical Mastery).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Critical Focus (Combat)

Вы умеете бить в уязвимые места.

Требования: БМА +9.

Преимущества: Вы получаете +4 (ситуативный) ко всем попыткам подтверждения критических ударов.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Stunning Critical (Combat, Critical)

Вы повергаете противника в шок своими критическими ударами.

Требования: Критическая точность (Critical Focus), Критическое ошеломление (Staggering Critical), БМА+17.

Преимущества: Противник, которому вы нанесли критический удар, впадает в шок (stunned) на 1d4 раунда. При успешном испытании Воли он всего лишь ошеломлен (staggered) на 1d4 раунда; сложность испытания равна 10 + ваш БМА. Эффекты этой черты не складываются, а новые попадания только продлевают их.

Примечание: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной критической черты, если у вас нет черты Мастер критических ударов (Critical Mastery).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Bleeding Critical (Combat, Critical)

От вашего критического удара у противника начинается кровотечение.

Требования: Критическая точность (Critical Focus), БМА +11.

Преимущества: Когда вы наносите критический удар рубящим (slashing) или колющим (piercing) оружием, в дополнение к обычному критическому урону ваш противник начинает истекать кровью (bleed) (2d6 урона каждый раунд в его ход, см. приложение 2 основной книги правил). Кровотечение можно остановить, прибегнув к проверке Лечения со СЛ 15 или любому магическому исцелению. Эффекты от этой черты складываются.

Примечание: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной критической черты, если у вас нет черты Мастер критических ударов (Critical Mastery).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Exhausting Critical (Combat, Critical)

Ваши критические удары обессиливают противников.

Требования: Критическая точность (Critical Focus), Критическое утомление (Tiring Critical), БМА +15.

Преимущества: Противник, которому вы нанесли критический удар, становится обессиленным (exhausted). Это не действует на тех, кто уже обессилен.

Примечание: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной критической черты, если у вас нет черты Мастер критических ударов (Critical Mastery).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Deafening Critical (Combat, Critical)

Ваши критические удары лишают противников слуха.

Требования: Критическая точность (Critical Focus), БМА +13.

Преимущества: Когда вы наносите противнику критический удар, он глохнет (deafened) навсегда. Успешное испытание Стойкости сокращает время глухоты до одного раунда.

Сложность этого испытания равна 10 + ваш БМА. Эта черта не действует на глухих существ. От глухоты помогают заклинания излечение (heal), регенерация (regeneration), снятие глухоты (remove deafness)и подобные им средства.

Примечание: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной критической черты, если у вас нет черты Мастер критических ударов (Critical Mastery).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Blinding Critical (Combat, Critical)

Ваши критические удары ослепляют противника.

Требования: Критическая точность (Critical Focus), БМА +15.

Преимущества: Когда вы наносите критический удар, ваш противник навсегда лишается зрения (blinded). Успешное испытание Стойкости снижает эффект до растерянности (dazzled) на 1d4 раунда. Сложность испытания Стойкости равна 10 + ваш БМА. Эта черта не действует на существ, не пользующихся зрением или имеющих больше двух глаз (хотя, по решению ведущего, серия таких критических ударов все же может вызвать ослепление). Слепоту можно вылечить заклинаниями излечение (heal), регенерация (regeneration), снятие слепоты (remove blindness)и т. д.

Примечание: Вы можете применить к каждому критическому удару эффекты только одной критической черты, если у вас нет черты Мастер критических ударов (Critical Mastery).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<678910>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.