Заколдованное существо получает способность ходить по воздуху, как по земле. Оно может двигаться вверх и вниз, словно по склону, под углом не более 45 градусов, при этом перемещаясь горизонтально с половиной своей обычной скорости.
Сильный ветер (от 21 мили в час) может унести такое существо с собой или помешать ему двигаться. Каждый раунд в конце действий существа ветер смещает его на 5 футов за каждые 5 миль/час своей скорости. При особенно сильных ветрах или вихрях существо может испытывать дополнительные трудности: например, полностью потерять способность перемещаться или получать физический урон от столкновения с предметами.
Если заклинание прекращает действовать, а существо все еще в воздухе, магия исчезает не мгновенно. Существо при этом плавно опускается вниз со скоростью 60 футов в раунд, и это продолжается в течение 1d6 раундов.
Если падающий за это время достигает твердой поверхности, то благополучно приземляется. Если нет, то по истечении этих раундов он стремительно летит вниз и получает d6 урона за каждые 10 футов высоты при падении. Когда это заклинание рассеивают, оно оканчивает свое действие таким же плавным падением, однако Поле антимагии (Antimagic Field) отменяет его эффекты резко и сразу.
Вы можете накладывать хождение по воздуху на специально обученных скакунов и ездить на них по небу, словно по земле.
Чтобы выдрессировать животное бегать по воздуху, нужна неделя работы и успешная проверка Дрессировки (со СЛ 25, считается трюком — см. описание навыка Дрессировка).