Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
|
|
Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.
Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.
Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.
Cleave (Combat)
Вы можете одним махом поразить двух врагов.
Требования: Сил 13, Сокрушительный удар (Power Attack), БМА +1.
Преимущества: В качестве основного действия вы один раз атакуете с полным БМА противника в зоне досягаемости. Если вы попадаете, то наносите обычный урон и можете предпринять дополнительную атаку (с полным БМА) по противнику, стоящему на соседней клетке с первым и также находящемуся в вашей зоне досягаемости. Вы можете таким образом предпринять только одну дополнительную атаку в раунд. Применив эту черту, вы получаете штраф –2 к КБ до начала вашего следующего хода.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Great Cleave (Combat)
Вы можете одним махом поразить несколько врагов вокруг себя.
Требования: Сил 13, Бойня (Cleave), Сокрушительный удар (Power Attack), БМА +4.
Преимущества: Вы можете в качестве основного действия один раз атаковать с полным БМА противника в зоне досягаемости. При попадании вы наносите обычный урон и можете предпринять дополнительную атаку (с полным БМА) по противнику, стоящему на соседней клетке с первым и также находящемуся в вашей зоне досягаемости. Попав, вы можете продолжать атаковать противников, стоящих на соседних клетках с предыдущими, пока они все находятся в вашей зоне досягаемости. Вы не можете при этом атаковать одного противника больше одного раза. Применив эту черту, вы получаете штраф –2 к КБ до начала вашего следующего хода.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Rapid Reload (Combat)
Выберите вид арбалета (ручной, легкий или тяжелый). Вы умеете быстро его перезаряжать.
Требования: Обращение с оружием (выбранный вид арбалета).
Преимущества: В качестве свободного действия вы можете перезаряжать ручной или легкий арбалет, а в качестве сопутствующего — тяжелый. Перезарядка арбалета провоцирует внеочередные атаки. Из легкого или ручного арбалета вы можете после этого производить столько же выстрелов в раунд, сколько из лука.
Без черты: Перезарядка ручного или легкого арбалета требует сопутствующего действия, а тяжелого арбалета — действия полного хода.
Примечание: Вы можете брать черту Быстрая перезарядка несколько раз. Каждый раз она должна относиться к новому виду арбалетов.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Quick Draw (Combat)
Вы умеете быстро выхватывать оружие.
Требования: БМА +1.
Преимущества: Выхватывание оружия для вас свободное действие, а не сопутствующее. В качестве сопутствующего действия вы можете выхватить скрытое оружие (см. описание навыка Ловкость рук). С этой чертой вы способны применять полную атаку для метательного оружия (подобно персонажу с луком).
При помощи этой черты нельзя быстро выхватывать алхимические предметы, зелья, свитки и жезлы.
Без черты: Без этой черты выхватывание оружия для вас является сопутствующим действием или (если у вас БМА +1 или выше) свободным действием, совершаемым во время перемещения. Выхватить скрытое оружие — основное действие.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Quicken Spell (Metamagic)
Вы можете творить заклинания очень быстро.
Преимущества: Обладая этой чертой, заклинание можно сотворить в качестве быстрого действия, поэтому в тот же раунд вы можете произвести и иные действия, включая сотворение еще одного заклинания. Эта черта неприменима к заклинаниям со временем сотворения более 1 раунда.
Быстрое заклинание занимает ячейку на четыре круга выше, чем круг самого заклинания. Сотворение такого заклинания не провоцирует внеочередные атаки.
Примечание: Вы можете применить эффекты этой черты в том числе и к спонтанно сотворяемому заклинанию, не увеличивая время его сотворения.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Quick Channel
Ваша божественная энергия вспыхивает с ослепительной скоростью
Требования: Знания (религия) 5 пунктов, классовая способность проводить энергию.
Преимущества: вы можете проводить энергию сопутствующим действием потратив 2 применения за день этой способности.
|
Pathfinder Roleplaying Game Ultimate Magic. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Authors: Jason Bulmahn, Tim Hitchcock, Colin McComb, Rob McCreary, Jason Nelson, Stephen Radney-MacFarland, Sean K Reynolds, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.
Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.
|
|
Fleet
Вы передвигаетесь быстрее других.
Преимущества: Если на вас нет брони или надета легкая броня, ваша базовая скорость увеличивается на 5 футов. Вы теряете преимущества от этой черты, если несете средний или тяжелый груз.
Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты складываются.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Rapid Shot (Combat)
Вы получаете возможность совершить дополнительную дистанционную атаку.
Требования: Лвк 13, Стрельба вблизи (Point-Blank Shot).
Преимущества: Совершая полную атаку дистанционным оружием, вы можете сделать один дополнительный выстрел в раунд, но получая при этом штраф –2 ко всем атакам.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Improved Channel
Эффектам проводимой вами энергии трудно противостоять.
Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию.
Преимущества: СЛ испытаний против проводимой вами энергии увеличивается на 2.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
Mounted Archery (Combat)
Вы умеете стрелять, находясь в седле.
Требования: Верховая езда 1 пункт, Бой верхом (Mounted Combat).
Преимущества: Ваш штраф за применение дистанционного оружия верхом уменьшается вдвое: –2 вместо –4, если ваш скакун совершает двойное перемещение, и –4 вместо –8, если он бежит.
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|