Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
12345>22
Cleave (Combat)

Вы можете одним махом поразить двух врагов.

Требования: Сил 13, Сокрушительный удар (Power Attack), БМА +1.

Преимущества: В качестве основного действия вы один раз атакуете с полным БМА противника в зоне досягаемости. Если вы попадаете, то наносите обычный урон и можете предпринять дополнительную атаку (с полным БМА) по противнику, стоящему на соседней клетке с первым и также находящемуся в вашей зоне досягаемости. Вы можете таким образом предпринять только одну дополнительную атаку в раунд. Применив эту черту, вы получаете штраф –2 к КБ до начала вашего следующего хода.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Great Cleave (Combat)

Вы можете одним махом поразить несколько врагов вокруг себя.

Требования: Сил 13, Бойня (Cleave), Сокрушительный удар (Power Attack), БМА +4.

Преимущества: Вы можете в качестве основного действия один раз атаковать с полным БМА противника в зоне досягаемости. При попадании вы наносите обычный урон и можете предпринять дополнительную атаку (с полным БМА) по противнику, стоящему на соседней клетке с первым и также находящемуся в вашей зоне досягаемости. Попав, вы можете продолжать атаковать противников, стоящих на соседних клетках с предыдущими, пока они все находятся в вашей зоне досягаемости. Вы не можете при этом атаковать одного противника больше одного раза. Применив эту черту, вы получаете штраф –2 к КБ до начала вашего следующего хода.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Rapid Reload (Combat)

Выберите вид арбалета (ручной, легкий или тяжелый). Вы умеете быстро его перезаряжать.

Требования: Обращение с оружием (выбранный вид арбалета).

Преимущества: В качестве свободного действия вы можете перезаряжать ручной или легкий арбалет, а в качестве сопутствующего — тяжелый. Перезарядка арбалета провоцирует внеочередные атаки. Из легкого или ручного арбалета вы можете после этого производить столько же выстрелов в раунд, сколько из лука.

Без черты: Перезарядка ручного или легкого арбалета требует сопутствующего действия, а тяжелого арбалета — действия полного хода.

Примечание: Вы можете брать черту Быстрая перезарядка несколько раз. Каждый раз она должна относиться к новому виду арбалетов.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Quick Draw (Combat)

Вы умеете быстро выхватывать оружие.

Требования: БМА +1.

Преимущества: Выхватывание оружия для вас свободное действие, а не сопутствующее. В качестве сопутствующего действия вы можете выхватить скрытое оружие (см. описание навыка Ловкость рук). С этой чертой вы способны применять полную атаку для метательного оружия (подобно персонажу с луком).

При помощи этой черты нельзя быстро выхватывать алхимические предметы, зелья, свитки и жезлы.

Без черты: Без этой черты выхватывание оружия для вас является сопутствующим действием или (если у вас БМА +1 или выше) свободным действием, совершаемым во время перемещения. Выхватить скрытое оружие — основное действие.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Quicken Spell (Metamagic)

Вы можете творить заклинания очень быстро.

Преимущества: Обладая этой чертой, заклинание можно сотворить в качестве быстрого действия, поэтому в тот же раунд вы можете произвести и иные действия, включая сотворение еще одного заклинания. Эта черта неприменима к заклинаниям со временем сотворения более 1 раунда.

Быстрое заклинание занимает ячейку на четыре круга выше, чем круг самого заклинания. Сотворение такого заклинания не провоцирует внеочередные атаки.

Примечание: Вы можете применить эффекты этой черты в том числе и к спонтанно сотворяемому заклинанию, не увеличивая время его сотворения.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Quick Channel

Ваша божественная энергия вспыхивает с ослепительной скоростью

Требования: Знания (религия) 5 пунктов, классовая способность проводить энергию.

Преимущества: вы можете проводить энергию сопутствующим действием потратив 2 применения за день этой способности.

Pathfinder Roleplaying Game Ultimate Magic. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Authors: Jason Bulmahn, Tim Hitchcock, Colin McComb, Rob McCreary, Jason Nelson, Stephen Radney-MacFarland, Sean K Reynolds, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Fleet

Вы передвигаетесь быстрее других.

Преимущества: Если на вас нет брони или надета легкая броня, ваша базовая скорость увеличивается на 5 футов. Вы теряете преимущества от этой черты, если несете средний или тяжелый груз.

Примечание: Вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты складываются.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Rapid Shot (Combat)

Вы получаете возможность совершить дополнительную дистанционную атаку.

Требования: Лвк 13, Стрельба вблизи (Point-Blank Shot).

Преимущества: Совершая полную атаку дистанционным оружием, вы можете сделать один дополнительный выстрел в раунд, но получая при этом штраф –2 ко всем атакам.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Improved Channel

Эффектам проводимой вами энергии трудно противостоять.

Требования: Классовая способность, позволяющая проводить энергию.

Преимущества: СЛ испытаний против проводимой вами энергии увеличивается на 2.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Mounted Archery (Combat)

Вы умеете стрелять, находясь в седле.

Требования: Верховая езда 1 пункт, Бой верхом (Mounted Combat).

Преимущества: Ваш штраф за применение дистанционного оружия верхом уменьшается вдвое: –2 вместо –4, если ваш скакун совершает двойное перемещение, и –4 вместо –8, если он бежит.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

12345>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.