Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
12345>22
Lunge (Combat)

Вы умеете дотягиваться до противников за пределами вашей зоны досягаемости.

Требования: БМА +6.

Преимущества: Вы можете увеличить зону досягаемости своих атак в ближнем бою на 5 футов до конца своего хода, получив штраф –2 к КБ до начала своего следующего хода. Вы должны объявить, что применяете эту способность, до того, как предпримете любую атаку.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Shot on the Run (Combat)

Вы можете переместиться, выстрелить из дистанционного оружия и снова переместиться до того, как враг успеет отреагировать.

Требования: Лвк 13, Уворот (Dodge), Подвижность (Mobility), Стрельба вблизи (Point-Blank Shot), БМА +4.

Преимущества: В качестве действия полного хода вы можете переместиться со своей полной скоростью и предпринять дистанционную атаку в любой момент во время движения.

Без черты: Вы не можете двигаться и до, и после атаки дистанционным оружием.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Dueling Cape Deed (Combat, Panache)

Вы можете использовать обыкновенную накидку чтобы защищать себя и мешать противникам.

Требования: Рубака-дилетант (Amateur Swashbuckler) или классовая особенность Кураж (panache); Уворот (Dodge), Ловкость рук 1 пункт.

Преимущества: в качестве сопутствующего действия вы можете обернуть вокруг руки накидку, которую носите (сняв ее при необходимости) и считать ее баклером. Если вы используете накидку таким образом и противник промахивается по вам атакой ближнего боя, вы можете прерывающим действием потратить 1 очко куража, высвободить руку из накидки и запутать ей своего противника. Враг может использовать действие полного хода, чтобы высвободиться из плаща или уничтожить его; обычный плащ имеет 1 твердость (hardness) и 3 пункта прочности (hit points). Вы можете использовать и другие вещи схожей формы и веса, например плащ или занавес.

Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Disarming Threat Deed (Panache)

Даже ваши угрозы необычайно обаятельны.

Требования: Рубака-дилетант (Amateur Swashbuckler) или классовая особенность Кураж (panache); Дипломатия 2 пункта, Запугивание 2 пункта.

Преимущества: когда вы успешно проходите проверку Запугивания чтобы заставить оппонента быть к вам более дружелюбным, вы можете потратить 1 очко куража чтобы после окончания эффекта Запугивания он остался к вам безразличен. Цель на которую повлияли подобным образом вряд ли доложит о вас властям.

Без черты: если вы вынуждаете кого-то действовать при помощи Запугивания, он становится недружелюбным по отношению к вам по окончанию эффекта проверки и скорее всего доложит о вас властям.

Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Confounding Tumble Deed (Panache)

Вы можете одурачить врага чтобы нанести ему удар после кувырка.

Требования: Рубака-дилетант (Amateur Swashbuckler) или классовая особенность Кураж (panache); Умелый кувырок (Canny Tumble), Акробатика 7 пунктов.

Преимущества: когда вы используете Акробатику чтобы передвигаться по контролируемой противником/противниками зоне или клетке без провоцирования внеочередных атак, в итоге не провоцируете внеочередных атак этого противника, а зачем попадаете по нему в течение того же раунда, вы можете свободным действием потратить 1 очко куража чтобы отменить бонус Ловкости к КБ этого врага до конца вашего следующего хода.

Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Pommel Strike Deed (Panache)

Вы можете внезапно ударить рукоятью вашего оружия и опрокинуть противника.

Требования: Рубака-дилетант (Amateur Swashbuckler) или классовая особенность Кураж (panache); БМА +3.

Преимущества: вы можете потратить 1 очко куража, чтобы сделать атаку ближнего боя рукоятью одноручного (light) или полуторного (one-handed) оружия ближнего боя в качестве основного действия. Вы делаете эту атаку как обычно (включая бонусы от классовой особенности искусность рубаки (Swashbuckler Finesse), Фехтования (Weapon Finesse) или любых других подобных черт и эффектов), но наносите 1d6 дробящего (или 1d4 если вы небольшого размера) вместо обычного урона оружия. Независимо от вашего размера, критический диапазон и множитель этой атаки равны 20 и x2 и не улучшаются Улучшенным критическим ударом (Improved Critical), специальным свойством оружия Острое (Keen) или похожими эффектами. Если атака попадает, вы можете сделать проверку боевого маневра чтобы сбить с ног цель свободным действием.

Pathfinder Roleplaying Game Advanced Class Guide © 2014, Paizo Inc.; Authors: Dennis Baker, Ross Byers, Jesse Benner, Savannah Broadway, Jason Bulmahn, Jim Groves, Tim Hitchcock, Tracy Hurley, Jonathan H. Keith, Will McCardell, Dale C. McCoy, Jr., Tom Phillips, Stephen Radney-MacFarland, Thomas M. Reid, Sean K Reynolds, Tork Shaw, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Medusas Wrath (Combat)

Вы пользуетесь замешательством противника, чтобы нанести ему серию ударов.

Требования: Кулак горгоны (Gorgon's Fist), Мастер кулачного боя (Improved Unarmed Strike), Стиль скорпиона (Scorpion Style), БМА +11.

Преимущества: Применяя полную атаку и нанося хотя бы один удар без оружия, вы можете нанести два дополнительных удара со своим полным БМА. Это работает только против оппонентов, которые застигнуты врасплох (flat-footed), находятся в ступоре (dazed) или в шоке (stunned), без сознания (unconscious), парализованы (paralyzed) или ошеломлены (staggered).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Far Shot (Combat)

Вы точнее стреляете и метаете оружие на дальние дистанции.

Требования: Стрельба вблизи (Point-Blank Shot).

Преимущества: Штраф к дистанционным атакам составляет для вас –1 за каждый полный шаг дистанции.

Без черты: Штраф –2 к дистанционным атакам за каждый полный шаг дистанции.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Enlarge Spell (Metamagic)

Вы можете увеличивать дистанцию своих заклинаний.

Преимущества: Вы можете увеличить на 100% дистанцию заклинания, если она близкая, средняя или дальняя. Дальнобойное заклинание с близкой дистанцией теперь работает на расстоянии 50 футов + 5 футов за уровень, со средней — 200 футов + 20 футов за уровень, а с дальней — 800 футов + 80 футов за уровень. Дальнобойное заклинание занимает ячейку на один круг выше, чем круг самого заклинания.

Эта черта не работает для заклинаний с другими типами дистанции.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Two-Weapon Rend (Combat)

Совершив одновременно две успешные атаки, вы наносите особо серьезные ранения.

Требования: Лвк 17, Сила двух рук (Double Slice), Парное оружие (Two-Weapon Fighting)Парное оружие+ (Improved Two-Weapon Fighting), БМА +11.

Преимущества: Если вы разом попадаете по противнику оружием и в ведущей, и в неведущей руке, то наносите дополнительные 1d10 урона плюс ваш модификатор Силы × 1,5. Вы можете наносить этот дополнительный урон только один раз за раунд.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

12345>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.