Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Blink

Школа: превращение / transmutation

Круг: бард (bard) 3, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 3, маг (magus) 3, экстрасенс (psychic) 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длительность: 1 раунд/1 УЗ (П)

С помощью этого заклинания вы быстро перемещаетесь между Материальным и Эфирным планами; с точки зрения внешнего наблюдателя вы то появляетесь, то исчезаете. При этом действуют описанные ниже эффекты.

Направленные по вам физические атаки получают вероятность промаха 50%; черта Бой вслепую (Blind-Fight) при этом не помогает, потому что вы при каждом исчезновении не просто становитесь невидимы, а выходите в Эфир. Если атака способна причинять вред эфирным существам, то вероятность промаха составляет всего 20% (из-за плохой видимости). Если атакующий способен видеть невидимок, то вероятность промаха также составляет всего 20%; если он способен и видеть невидимок, и поражать эфирных существ, то вероятности промаха у него нет. Ваши собственные атаки также имеют вероятность промаха 20%, поскольку вы периодически проваливаетесь на Эфирный план в самый неожиданный момент. Заклинание, направленное лично на вас, в 50% случаев не срабатывает, если только заклинатель не способен направлять его на невидимых и эфирных существ. Ваши собственные заклинания также имеют вероятность активации 20% в момент выхода в Эфир. В этом случае они обычно не могут воздействовать на то, что осталось в материальном мире, хотя могут подействовать на эфирные цели. Пока вы прыгаете на Эфирный план и обратно, вы получаете только половину урона от воздействий по областям (но полный урон от тех, что могут проникать в Эфир).

Хотя вы видимы не все время, невидимкой вы не считаетесь, а те, кого вы атакуете, сохраняют свои модификаторы Ловкости к КБ. Но вы получаете +2 к атакам, направленным на всех противников, которые не могут видеть невидимых.

Вы получаете половину урона от падений, поскольку падаете, только когда вы материальны. Находясь на Эфирном плане, вы можете пробегать сквозь твердые предметы, но не можете видеть сквозь них. За каждые 5 футов твердого материала, который вы проходите насквозь, у вас появляется вероятность 50% внезапно вернуться из Эфира.

Если это происходит, вас выбрасывает в ближайшее открытое пространство, от чего вы получаете 1d6 урона за каждые 5 футов до этого места.

Поскольку примерно половину времени вы проводите на Эфирном плане, то можете видеть и даже атаковать эфирных существ.

С ними вы взаимодействуете в целом так же, как и с физическими.

Эфирное существо невидимо, нематериально и способно двигаться в любом направлении, даже вверх или вниз. Будучи эфирными, вы тоже можете пробегать сквозь предметы и даже существ. Эфирные существа видят и слышат то, что происходит на Материальном плане, но для них все выглядит серым и нереальным, а их зрение не простирается дальше 60 футов. На вас могут при этом действовать силовые эффекты и заклинания школы преграждения; их эффекты распространяются из Эфирного плана на Материальный, но не наоборот. Эфирное существо не может атаковать материальных: пока вы в Эфире, ваши заклинания действуют только на тех, кто находится там же. Зато эфирные существа и предметы для вас при этом временно доступны, как материальные.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.