Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
12345>22
Acrobatic

Вы хорошо прыгаете и управляете телом в полете.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Акробатики и Полета. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Athletic

У вас хорошая физическая подготовка.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Лазания и Плавания. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Alertness

Вы замечаете то, что упускают другие.

Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам Внимания и Проницательности. Если у вас 10 или более пунктов в одном из этих навыков, бонус к нему возрастает до +4.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Run

Вы хорошо бегаете.

Преимущества: Вы бегаете со скоростью, которая в 5 раз превышает базовую (в среднем или легком доспехе, а также без доспеха с нагрузкой не выше средней) или в 4 раза превышает базовую (в тяжелом доспехе или с тяжелой нагрузкой). Совершая прыжок с разгона (см. описание навыка Акробатики), вы получаете +4 к проверке Акробатики. Также вы сохраняете на бегу свой положительный модификатор Ловкости к КБ.

Без черты: Вы бегаете со скоростью, в 4 раза превышающей базовую (в среднем или легком доспехе, а также без доспеха с нагрузкой не выше средней) или в 3 раза превышающей базовую (в тяжелом доспехе или с тяжелой нагрузкой). При этом вы теряете свой положительный модификатор Ловкости к КБ.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Still Spell (Metamagic)

Вы можете творить заклинания не шевелясь.

Преимущества: Такое заклинание можно сотворить без жестовых компонентов. К заклинаниям, не требующим таковых, эта черта неприменима. Безжестовое заклинание занимает ячейку на круг выше, чем круг самого заклинания.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Silent Spell (Metamagic)

Вы можете творить заклинания, не издавая ни звука.

Преимущества: Безмолвное заклинание не требует словесных компонентов. Эта черта не работает с заклинаниями, которые не требуют соответствующих компонентов.

Безмолвное заклинание занимает ячейку на круг выше, чем круг самого заклинания.

Примечание: Эта черта неприменима к заклинаниям бардов.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Combat Casting

Вы умеете творить заклинания в опасных и неудобных условиях.

Преимущества: Вы получаете +4 к проверкам концентрации при оборонительном сотворении заклинания или псевдозаклинания, а также при сотворении чар, когда вы находитесь в захвате.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Combat Reflexes (Combat)

Вы можете совершать больше внеочередных атак.

Преимущества: Каждый раунд вы можете совершать дополнительные внеочередные атаки в количестве, равном вашему модификатору Ловкости. Вы также способны совершать внеочередные атаки, будучи застигнутым врасплох.

Без черты: Персонаж без этой черты совершает только одну внеочередную атаку в раунд и неспособен совершать внеочередные атаки, будучи застигнутым врасплох.

Примечание: Эта черта не позволяет плуту использовать способность Cчастливый шанс больше одного раза в раунд.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Mounted Combat (Combat)

Вы умеете управлять в бою своим скакуном.

Требования: Верховая езда 1 пункт.

Преимущества: Один раз в раунд, когда атака по вашему скакуну успешна, вы можете пройти проверку Верховой езды (в качестве прерывающего действия), чтобы отменить попадание. Попадание отменяется, если результат этой проверки выше, чем результат атаки противника.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Blind-Fight (Combat)

Вы умеете драться с противником, которого плохо видно или не видно вообще.

Преимущества: Когда в ближнем бою вам приходится проходить проверку вероятности промаха из-за плохой видимости (см. главу 8 Основной книги правил), вы имеете право один раз перекинуть неудачный бросок.

Невидимый противник не имеет преимуществ против вас в ближнем бою: вы не теряете модификатор Ловкости к КБ, а нападающий не получает +2 к атаке за невидимость.

Вам не нужно совершать проверки Акробатики, чтобы двигаться вслепую с полной скоростью.

Без черты: Применяются обычные модификаторы к атаке для невидимых противников, а вы теряете модификатор Ловкости к КБ. В темноте и при плохой видимости ваша скорость перемещения снижается.

Примечание: Черта Бой вслепую не работает против существа, находящегося под воздействием заклинания Мерцание (Blink).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

12345>22
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.