Ghost Sound
Школа: иллюзия (фикция) / illusion (figment)
Круг: бард (bard) 0, маг (magus) 0, экстрасенс (psychic) 0, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 0
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С, Ж, Р (клок шерсти или комок воска)
Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)
Эффект: иллюзорные звуки
Длительность: 1 раунд/1 УЗ (П)
Испытание: Воли разоблачение
Устойчивость к магии: нет
|
Призрачный звук позволяет вам создавать звуки разной громкости и как будто исходящие из разных источников. Характер звуков вы выбираете в момент сотворения заклинания и далее не можете поменять; это могут быть звуки голосов, пение, крики, шаги, а также любые иные звуки в пределах допустимой громкости, которая соответствует шуму от четырех человек за единицу вашего УЗ (максимум 40 человек). Бегущая и издающая писк стая крыс производит примерно столько же шума, сколько 8 бегущих и кричащих людей; ревущий лев соответствует крикам 16 человек, а ревущий дракон — 32 человек. Любой, кто слышит призрачный звук, вправе попытаться пройти испытание Воли для разоблачения иллюзии.
Призрачный звук может увеличить эффективность заклинания Немой образ (Silent Image).
Призрачный звук можно сделать постоянным при помощи заклинания Постоянство (Permanency).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|