Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Permanency

Школа: универсализм / universal

Круг: чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 5

Время сотворения: 2 раунда

Компоненты: С, Ж, Р (см. таблицы ниже)

Дистанция: см. тексты

Цель: см. текст

Длительность: постоянное; см. текст

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Это заклинание делает постоянной длительность ряда других чар, если сотворить его сразу после соответствующего заклинания.

В зависимости от заклинания вам надо иметь соответствующий минимальный УЗ и алмазную пыль на определенную сумму в качестве реагента.

Следующие заклинания можно сделать постоянно действующими для себя лично.

 

Заклинание

Мин. УЗ

Цена (зм)

Мистическое зрение

11

7500 зм

Ночное зрение

10

5000 зм

Обнаружение магии

9

2500 зм

Полиглот

11

7500 зм

Понимание языков

9

2500 зм

Увидеть невидимое

10

5000 зм

Чтение магических текстов

9

2500 зм

 

Вы не можете сделать эти заклинания постоянными для других существ. Рассеять такие чары способен только заклинатель более высокого уровня, чем были вы в момент сотворения заклинания.

Кроме того, при помощи постоянства можно сделать следующие чары постоянными для вас самих, другого существа или предмета.

 

Заклинание

Мин. УЗ

Цена (зм)

Волшебный клык

9

2500 зм

Волшебный клык, высший

11

7500 зм

Сопротивляемость

9

2500 зм

Телепатическая связь*

13

12500 зм

Увеличение гуманоида

9

2500 зм

Уменьшение гуманоида

9

2500 зм

 * Соединяет только двух существ за каждое применение постоянства.

 

Наконец, следующие заклинания можно сделать постоянными для мест и предметов.

 

Заклинание

Мин. УЗ

Цена (зм)

Волшебный рот

10

5000 зм

Кабинет волшебника

13

12500 зм

Невидимость

10

5000 зм

Огненная стена

12

10000 зм

Оживить предметы

14

15000 зм

Паутина

10

5000 зм

Плотный туман

12

10000 зм

Пляшущие огоньки

9

2500 зм

Порыв ветра

11

7500 зм

Призрачный звук

9

2500 зм

Радужная стена

16

20000 зм

Радужная сфера

17

22500 зм

Сигнал тревоги

9

2500 зм

Символ безумия

16

20000 зм

Символ боли 13

12500 зм

Символ обольщения 14 15000 зм
Символ слабости 15 17500 зм
Символ смерти 16 20000 зм
Символ сна 16 20000 зм
Символ ужаса 14 15000 зм
Символ шока 15 17500 зм
Смрадное облако 11 7500 зм
Стена силы 13 12500 зм
Телепортирующий круг 17 22500 зм
Уменьшение предмета 11 7500 зм
Эфирная дверь 15 17500 зм

 

Заклинания, наложенные на всех, кроме вас, уязвимы к рассеиванию магии по обычным правилам. Ведущий может разрешить делать постоянными также и другие заклинания.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.