Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
2D, Action, Linux, Mac OS, Nintendo Switch, PC, Playstation 4, Xbox One, Нелинейность, Случайная генерация

2018.

Разработчик и издатель: Motion Twin.

Мультиплеер: нет.

Уровень сложности: выше среднего.

Перевод на русский: есть.

Вы просыпаетесь в камере на острове-тюрьме. Судя по тому что вы видите вокруг, когда-то давно здесь пронелась эпидемия странной болезни, и после нее округа заполнена крайне агрессивной нежитью, которая с радостью вас распополамит голыми руками, порежет, расплющит, взорвет и сожрет.

К слову да – вы и сами не человек, а какой-то паразит, залезающий в давно остывшие тела заключенных. Удобно, ведь помирать и менять тела придется часто.

 

Охренительный рогалик-платформер, по сути – смесь из Castlevania: Symphony of the Night и Dark Souls. Только очень красочный и с юмором.

Появляемся в камере, бежим вперед, качаемся в одном из трех направлений и собираем предметы. Дохнем на боссе/ловушке/огромной куче непривычных монстров/стартовом скелете. Начинаем заново.

Ощущения репетативности нет: постоянно учишься пройти чуть подальше, запомнив поведение монстров и общую раскладку уровня (которая меняется в деталях после смерти), осваиваешь управление и потихоньку открываешь новые предметы. За счет этого не обидно постоянно помирать и хочется пытаться пройти снова и снова.

Игра потихоньку сдувается на увеличенных сложностях и когда приходится гриндить, но прежде чем это произойдет вы уже успеете наиграть часов 20-30. В принципе, могу сказать что вышло на редкость годно, особенно если учитывать как я не люблю рогалики и платформеры. :|

 

- У игры шесть режимов сложности, которые открываются один за другим, и лишь на последнем можно полностью пройти сюжет. Лично мне на втором уже становится крайне некомфортно играть.

+ Забеги на самом деле довольно быстрые, за час-полтора вполне реально добежать до главного босса, когда насобачишься играть.

+ Невероятно доставляющее ощущение роста собственных навыков.

+ Довольно дохрена потихоньку открываемого контента – уровней, абилок, оружия и всяких гранат с мутациями тут более чем достаточно. Я уж молчу о монстрах. :|

- Иногда приходится гриндить, к сожалению.

+ Очень красивая, уровни весьма разнообразные.

+ Отзывчивое и удобное управление.

+ Постоянно вводятся обновки, причем совершенно бесплатные.

 

= Стоит пройти хотя бы до первой красной клетки. Даже если дальше не осилите – все равно будет стоить того.

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.