Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Главная > Базы > Заклинания / Spells > Обнаружение магии
Detect Magic

Школа: прорицание / divination

Круг: бард (bard) 0, жрец/оракул (cleric/oracle) 0, друид (druid) 0, инквизитор (inquisitor) 0, маг (magus) 0, экстрасенс (psychic) 0, шаман (shaman) 0, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 0, призыватель (summoner/unchained summoner) 0, ведьма (witch) 0

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: 60 футов

Область: эманация в форме конуса

Длительность: концентрация, до 1 мин./1 УЗ (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Вы обретаете способность видеть магические ауры. От того, насколько долго вы изучаете место или отдельное существо/предмет, зависит, что именно вы узнаете.

• 1 раунд: Присутствие или отсутствие магических аур.

• 2 раунд: Количество разных магических аур и мощность самой сильной из них.

• 3 раунд: Сила и местоположение каждой ауры. Если предметы или существа с магической аурой находятся в пределах вашей видимости, вы можете пройти проверку Знания (магия) для определения школы магии (одна проверка на ауру, СЛ 15 + круг заклинания либо 15+УЗ для предметов). Если аура принадлежит волшебному предмету, вы можете попробовать определить его свойства (см. навык Колдовство).

Если аур много или некоторые из них особенно сильны, то более слабые могут быть неразличимы на их фоне.

 

Заклинание или предмет

Мощность ауры

Слабая

Средняя

Сильная

Ошеломительная

Действующее заклинание (круг)

 <=3

 4—6

 7—9

 10+ (божественный)

Волшебный предмет (УЗ)

 <=5

 6—11

 12—20

 21+ (артефакт)

 

Мощность ауры: Зависит от круга заклинания (для чар) или УЗ (для предметов); см. таблицу. Если аура подпадает под более чем одну категорию, то она трактуется в соответствии с сильнейшей версией.

Остаточная аура: Сохраняется какое-то время после того, как ее источник исчезнет или окажется уничтожен (например, прекратит действовать заклинание или волшебный предмет будет разрушен). Когда вы пытаетесь использовать обнаружение магии, глядя на это место, заклинание позволяет определить мощность ауры как тусклую (еще слабее, чем просто слабая). Длительность сохранения тусклой ауры зависит от ее первоначальной силы.

 

Мощность первоначальной ауры

Длительность остаточной ауры

 Слабая

 1d6 раундов

 Средняя

 1d6 минут

 Сильная

 1d6 × 10 минут

 Ошеломительная

 1d6 дней

 

Потусторонние существа и элементали не имеют магической ауры сами по себе, но если их призвали заклинанием, то последнее прекрасно обнаруживается.

Каждый раунд вы можете поворачиваться, чтобы искать магию в новом направлении. Это заклинание позволяет видеть сквозь многие преграды, но 1 фут камня, 3 фута дерева или земли, тончайший слой свинца или 1 дюйм любого другого металла становятся для него непреодолимым препятствием.

Обнаружение магии можно сделать вечным при помощи заклинания Постоянство (Permanency).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.