Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Zone of Truth

Школа: очарование (принуждение) [разум] / enchantment (compulsion) [mind-affecting]).

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 2, паладин (paladin) 2, инквизитор (inquisitor) 2, медиум (medium) 2, экстрасенс (psychic) 2, ведьма (witch) 2.

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ (V, S, DF)

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Область: эманация радиусом 20 футов

Длительность: 1 мин./1 УЗ

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: да

Существа в области эманации, включая всех входящих в нее, не могут произносить намеренную ложь. Каждое существо может пройти испытание, чтобы избежать эффектов, либо в момент сотворения заклинания, либо, когда впервые входит в область эманации. Существа знают, что за эффект на них действует, поэтому они могут увиливать от тех вопросов, на которые предпочли бы в качестве ответа солгать или говорить неполную правду. Те, кто выходит из заколдованного места, могут говорить, что хотят.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.