4X, Sci-Fi, Америтрэш, Ассиметричные стороны, Вариации победы, Война, Карты событий, Контроль территорий, Космос, Личные цели, Локализация, Миниатюры, Модульное поле, По лицензии, Стратегия
В далеком-далеком космосе, в секторе Копрулу сталкиваются три совершенно разные и чуждые друг другу расы: терраны, зерги и протоссы. Все это быстро перерастает в межпланетарную войну с огромными армиями, космическими флотами и применением оружия массового поражения.
Это глобальная стратегия с сильным упором на войну. Выигрывает тот, кто выполнит свои условия победы.
Игра определенно захватывает масштабом, знакомыми образами и перегруженным, но довольно крутым геймплеем. Пожалуй даже уделывает Twilight Imperium.
- 40 страниц правил, набитых важными нюансами, которые нельзя забывать, но которые сложновато запомнить. Соответственно, рассказывать их тоже довольно трудно.
+ Зашкаливающая ЭПИЧНОСТЬ.
+ Огромный гроб-коробка, набитый охренительными компонентами.
- Тяжеловато транспортировать. И надо бы еще как-то рассортировать все, чтобы карты и миньки по коробке не летали при перевозке.
+ Довольно аккуратная "экранизация" Старкрафта на столе.
- Долго. Насыщенно, но все равно долго. Да и своего хода можно запросто ждать минут 10-15-20.
- Уже не производится, купить можно только с рук б/у за довольно дохрена буказоидов.
- Нужен очень большой стол.
= Круто, весьма впечатляюще, но тяжеловато и с целом рядом всяких "но".