Выкладывание тайлов, Локализация, Сбор сетов, Средневековье, Филлер, Языконезависимая
Максимально простая игра про выкладывание тайлов: в порядке хода забираем тайлы где стоял наш мипл, выставляем миплов на новые тайлы с двумя клетками, и тем самым одновременно «бронируем» тайл и определяем новый порядок хода.
Тайлами выстраиваем вокруг своего замка местность 5x5 клеток, в конце получаем очки по формуле «короны умножить на количество клеток в этом типе местности», следя за тем чтобы местности были соединены друг с другом.
Простая, почти примитивная игра. Покупать бы не стал, но и плохого ничего не вижу, процесс бодрый и ничего лишнего в нем нет; возможно, с дополнениями игра станет сильно лучше.
+ Простейшие правила (выше я рассказал почти все).
+ Хорошо пойдет в качестве филлера: даунтайма нет, партии быстрые, места занимает немного.
+ Очень качественное исполнение – толстый картон, хороший глянец, яркая печать.
- Простоватый игровой процесс.
+ …Хоть и неплохой.
= В качестве филлера или игры для совсем уж новичков – годится. Сам же я уповаю на допы.