Несколько воров на спор залезают в подземелье спящего дракона с целью спереть его сокровища. Кто принесет больше блестяшек – тот не только разбогатеет, но еще и утрет нос всем «коллегам». Только есть проблема: у дракона очень чуткий слух, и он охренительно не любит незваных гостей.
Весьма неплохой декбилдинг с полем. Если хотели узнать, что выйдет из DungeonQuest если снизить процент рандома, то вот вам ответ: теперь вас убьет не случайность, а жадность. Но выиграть с кажущимся скромным результатом только потому, что соперники передохли все еще реально.
+ Хорошее оформление.
+ Простая, внятная механика.
+ Декбилдинг + поле = любовь навсегда.
- Колода скорее всего не особо покрутится – игра и слишком быстрая, и мало возможностей потянуть лишнюю карту.
- Поле от партии к партии не меняется, кому-то это может показаться минусом к реиграбельности, которую разработчики попытались пофиксить горой допов с альтернативными подземельями.
- Правила написаны чуть-чуть коряво, скорее всего придется сверяться с FAQ’ом.
= Приличный декбилдинг. Выпрыгивать от восторга из штанов не заставит, но сыграть стоит.