Америтрэш, Броски кубов, Выбывание игроков, Выживание, Выкладывание тайлов, Данженкравлик, Карты событий, Миниатюры, Соло-режим, Фэнтези
Четверо авантюристов спускаются в подземелье. Говорят, в самом сердце этого запутанного, похожего на лабиринт места находится логово дракона, который спит на несметных сокровищах - только вот по дороге к дракону придется преодолеть много смертельно опасных препятствий, да и сам дракон нежданных гостей скорее всего сожжет на месте, а потом завалится спать на тлеющем пепле.
Цель игры - выйти из подземелья живым с самым большим количеством золота. Однако упор идет именно на "выйти живым": по ходу игры можно запереть себя в тупике, провалиться в темную пещеру и не найти выхода обратно, помереть от руки какого-нибудь монстра, попасть под обвал, открыть склеп полный оживших мертвецов - и, разумеется, случайно разбудить дракона в его логове.
Короче, весело быть героем, который шастает в одиночку по темным подземельям.
+ Игра целиком слеплена из неожиданно веселых ситуаций вроде "ты умер с мешком золота, упав в яму, поэтому выиграл последний оставшийся в живых с 1 монеткой".
- Если вас бесит рандом, то вряд ли вы сочтете веселым как сдохли в двух шагах от выхода с мешком золота, упав во внезапно попавшуюся яму.
+ Быстрая, да и несмотря на обилие компонентов легко складывается-раскладывается.
- Бои какие-то невнятные.
+ Карт и комнат столько, что даже спустя пяток партий можно будет увидеть что-то новое.
= Забавная и неплохая игрулька, к которой надо просто не подходить слишком серьезно.