Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
PC, Xbox One, Кооп, Симулятор работы, Случайная генерация, Шутер

2018.

Разработчик: Ghost Ship Games.

Издатель: Coffee Stain Publishing.

Мультиплеер: есть.

Уровень сложности: ниже среднего.

Перевод на русский: есть.

Кооп про космических дварфов, батрачащих на шахтерскую корпорацию. Задачи перед вами ставят простые: спуститесь с роботом-переносчиком и горой оружия в глубокие пещеры, накопайте ценную руду и минералы, постараетесь пережить атаки крайне злобных гигантских жуков.

На этой простой концепции основан весьма неплохой кооперативный шутер, который даже несмотря на ранний доступ (на момент написания обзора – 31.01.19) уже весьма доставляет игровым процессом.

Самая лучшая вещь в игре – невероятно удачное разделение на классы; у всех есть полезные вещи и инструменты, которые здорово облегчают жизнь и при этом разнообразят ваши действия. Например, кажущийся поначалу однобоким Стрелок не только поливает все что движется раскаленным свинцом из пулемета, но еще раскидывает отгоняющие жуков щиты и закрепляет тросы, без которых до некоторых ресурсов просто не добраться.

Кроме того, пещеры генерируются случайно. Лично мне кооп-шутеры не нравятся именно что постепенно приедающимися картами, отчего я нахожу это хорошей чертой.

 

- Это ранний доступ, отчего вас постоянно будут донимать мелкие баги. Ничего смертельного, но малость раздражает.

+ Рандомная генерация пещер + несколько биомов, каждый со своими опасностями.

+ Хорошая система прогресса.

+ Система классов (вернее, распределение инструментов) – на редкость толковое.

- Анимация дварфов какая-то странноватая. Да и графику тоже не все оценят.

- В одиночку играть в нее смысла просто нет – миссии в соло очень ощутимо растягиваются, да и теряется фишка с сочетанием инструментов и кооперацией по добыче/обороне.

+ Постоянные обновления, добавляющие довольно дохрена контента каждые пару месяцев.

 

= Издалека не выглядит как что-то особое, но я рекомендую дать игре шанс.

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.