Кооп про космических дварфов, батрачащих на шахтерскую корпорацию. Задачи перед вами ставят простые: спуститесь с роботом-переносчиком и горой оружия в глубокие пещеры, накопайте ценную руду и минералы, постараетесь пережить атаки крайне злобных гигантских жуков.
На этой простой концепции основан весьма неплохой кооперативный шутер, который даже несмотря на ранний доступ (на момент написания обзора – 31.01.19) уже весьма доставляет игровым процессом.
Самая лучшая вещь в игре – невероятно удачное разделение на классы; у всех есть полезные вещи и инструменты, которые здорово облегчают жизнь и при этом разнообразят ваши действия. Например, кажущийся поначалу однобоким Стрелок не только поливает все что движется раскаленным свинцом из пулемета, но еще раскидывает отгоняющие жуков щиты и закрепляет тросы, без которых до некоторых ресурсов просто не добраться.
Кроме того, пещеры генерируются случайно. Лично мне кооп-шутеры не нравятся именно что постепенно приедающимися картами, отчего я нахожу это хорошей чертой.
- Это ранний доступ, отчего вас постоянно будут донимать мелкие баги. Ничего смертельного, но малость раздражает.
+ Рандомная генерация пещер + несколько биомов, каждый со своими опасностями.
+ Хорошая система прогресса.
+ Система классов (вернее, распределение инструментов) – на редкость толковое.
- Анимация дварфов какая-то странноватая. Да и графику тоже не все оценят.
- В одиночку играть в нее смысла просто нет – миссии в соло очень ощутимо растягиваются, да и теряется фишка с сочетанием инструментов и кооперацией по добыче/обороне.
+ Постоянные обновления, добавляющие довольно дохрена контента каждые пару месяцев.
= Издалека не выглядит как что-то особое, но я рекомендую дать игре шанс.