Детектив, Кооперативная, Лавкрафт, Локализация, Мистика, Много игроков, Необычные компоненты, Переговоры, Режим кампании, Соло-режим, Сценарии
Вы - безликие сыщики, приехавшие в Аркхэм начала 20-го века по приглашению профессора Армитеджа, чтобы расследовать несколько крайне странных и тревожных дел.
На самом деле Армитедж уже сам все раскрыл без вашей помощи, и где-то на моменте с его самодовольной вариацией "элементарно, Ватсон" четко понимаешь, что это переодетый Sherlock Holmes Consulting Detective. Но игра все равно хорошая.
Это не "компьютерный квест" как Time Stories, и не сборник загадок как Unlock! - получился именно детектив, где надо связать разрозненные факты в более-менее четкую картинку. Далеко не в каждой настолке приходится анализировать художественный текст.
- Сценарий проходится всего один раз, как обычно бывает в настолках с загадками.
+ ...Зато сценариев в коробке восемь штук, жадничать никто не стал.
- Оформление очень дешевое. В лучшем случае его можно оценить как "никакое".
- А вот выбранные материалы и исполнение - совсем так себе. Вы всерьез предлагаете проникаться лавкрафтовской атмосферой, глядя на чистенький глянец в адресной книге и "газеты", которые больше похожи на офисные документы?..
+ Прям детектив, в котором никто за вас не будет пристыковывать кусочки паззла друг к другу.
+/- Нужно вести заметки, думать и обсуждать происходящее. Почему минус? А потому, что это явно не игра на сходки уровня "соберемся после работы, парни?".
- В течение одного сценария время чисто механически никак не двигается, хоть и художка утверждает обратное. В принципе ничего страшного, но авторы умудрились нечаянно заострить на этом внимание.
= Некоторые проблемы есть, чего уж там. Но на самом деле вышло довольно круто.