2D, Action, Linux, Mac OS, Nintendo Switch, PC, Playstation 4, Xbox One, Аркада, Нелинейность, Разбивка на партии, Случайная генерация, Хотсит
Простая, но сходу хватающая за жабры идея: один из игроков - живой человек, пытающийся пройти случайно сгенерированное подземелье, а остальные в виде призраков ему мешают при помощи ловушек и призванных монстров. Убивший человека призрак сам становится живым - а остальные начинают гадить уже ему; погибший присоединяется к призракам.
Цель - или побить босса подземелья в качестве живого человека, или (если за три попытки не выйдет) набрать как можно больший счет в виде призрака.
Все это довольно круто даже при одиночной игре против ботов, но даже вдвоем игра резко становится адреналиновой пробежкой по подземелью, в которой все время находится повод посмеяться над какой-то ситуацией или деталью (например, над звуком стрельбы из лука =ъ). Партии идут примерно минут 40-90 (в зависимости от количества и скилла участвующих), все время держат в напряжении и по окончании дают новый контент - преимущественно новые виды призраков и монстров для них.
- По какой-то загадочной причине нет прямого онлайна - можно соединиться через стороннюю приблуду, но сама по себе игра предполагает что вы и еще несколько человек будете сидеть за одним экраном.
+ ...Но для Switch'а хотсит довольно удобен. Особенно для взломанного. =ъ
- Чем больше людей - тем сложнее следить за происходящим, особенно в качестве призрака.
+ Чем больше людей - тем веселее идет процесс и чаще складываются временные союзы.
- Графика... ну... если называть вещи своими именами, она довольно уродлива. :|
+ Тем не менее, выглядит все весьма атмосферно.
+ Игровой процесс просто охренителен.
+ Много контента, в том числе поначалу закрытого.
= IT'S A MASTAPIECE. (c)