Sci-Fi, Выкладывание тайлов, Гексы, Драфт, Евро, Карточная, Комбинаторика, Космос, Локализация, Модульные правила, Производство, Сбор сетов, Соревнование, Строительство
2315 год, Земля перенаселена и окончательно загажена. Всемирное правительство открывает проект по терраформированию и колонизации Марса, к которому привлекаются сторонние корпорации, которые желают нажиться и обрести репутацию "спасителя человечества".
Карточная игра, где игроки примеривают корпоративную обувку и пытаются набрать как можно больше очков. Цель - поднять уровень кислорода на Марсе до 14%, температуру до 8 градусов Цельсия и создать 9 океанов, чтобы создать приемлимые условия для жизни.
Клевый и довольно конфликтный игровой процесс с хорошо сбалансированными картами. Кому-то напомнит New Era или Поселенцев, но у Покорения Марса тема привязана гораздо лучше и мозг меньше умирает от паралича анализа. Хотя некоторые личности все равно в состоянии застопорить игру в раздумьях, какую карту сыграть первой.
- Оформление очень неряшливое, и к тому же чувствуется что картинки понадерганы из разных источников.
+ Крутой игровой процесс с кучей обдуманных решений.
+ Тактика сильно зависит от прихода карт, но нет ощущения неконтролируемости - все карты так или иначе могут быть полезны.
- Правила написаны не очень здорово, не хватает разжевывания некоторых нюансов (например, четких уточнений является ли столица городом).
+ Но в целом все довольно просто и схватывается на лету.
- Качество локализации - средненькое. Лучше чем обычно выходит у МХ, но тем не менее.
- Очень много перекладываний кубиков туда-сюда, которые к тому же все время есть опасение смахнуть с планшета.
+ Тема раскрыта.
+ Карт и корпораций довольно дохрена, реиграбельность вполне достойная.
- Лучше не играть с тормозами, залипнуть над оптимизацией своего хода можно надолго.
= Хорошее и тематичное евро с картами.
Ссылка на детальный обзор.