Творя это заклинание, вы просите свое божество прислать вам потустороннее (outsider) существо — с количеством КЗ 6 или менее, по выбору божества. Если вы не служите никакому конкретному божеству, то заклинание — это общая просьба, на которую отвечает какая-то высшая сила, совпадающая с вами по мировоззрению. Если вы знаете имя конкретного существа, вы можете позвать этим заклинанием именно его, но божество все равно вместо него может прислать кого-то другого.
Вы вправе попросить это существо выполнить одну задачу в обмен на плату. Задачи эти могут сильно варьироваться по сложности. Чтобы договориться с существом, вам нужен способ связи с ним.
За работу существо всегда требует плату. Она может принимать разные формы, от жертвования золота и волшебных предметов определенному храму или личных подарков самому существу до каких-то ваших действий во благо этого потустороннего существа или его покровителя. В любом случае оплата производится до того, как существо что-то сделает. Торг занимает не менее 1 раунда; до его окончания существо не предпринимает действий.
За работу, которую можно выполнить в течение 1 минуты за УЗ, существо требует плату в 100 зм за каждую свою КЗ. За работу, которую можно выполнить в течение 1 часа за УЗ, существо требует плату в 500 зм за каждую свою КЗ. За работу, которую можно выполнить в течение 1 дня за УЗ, существо требует плату в 1000 зм за каждую свою КЗ. Не связанная с риском или неудобствами работа оценивается вдвое дешевле, а особенно опасные задачи могут стоить вдвое дороже. Почти никто не соглашается на самоубийственную работу (существо, призванное магией воззвания, в отличие от магии призыва, может погибнуть в вашем мире окончательно). Однако если задача хорошо сочетается с этикой существа, оно может запросить гораздо меньше или сделать что-то бесплатно.
По выполнении задачи или прошествии оговоренного срока существо возвращается на свой родной план (при необходимости и возможности сперва доложившись вам). Примечание: Когда вы используете заклинание воззвания, чтобы призвать водяное, воздушное, доброе, земляное, злое, огненное, принципиальное или хаотичное существо, заклинание получает соответствующий аспект.