Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Message

Школа: превращение [язык] / transmutation [language-dependent]

Круг: бард (bard) 0, экстрасенс (psychic) 0, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 0, призыватель (summoner/unchained summoner) 0, ведьма (witch) 0

Время сотворения: основное действие

Компоненты: С, Ж, Ф (кусок медной проволоки)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Цели: одно существо/1 УЗ

Длительность: 10 мин./1 УЗ

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Вы можете перешептываться с другими существами, на которых укажете пальцем, если они находятся в пределах дистанции заклинания. Когда вы под действием этого заклинания шепчете, находящиеся рядом могут это услышать, пройдя проверку Внимания со СЛ 25; также это слышат все существа, на которых вы показали пальцем при сотворении заклинания. Магическая Тишина (Silence), 1 фут камня, один дюйм металла, тонкий лист свинца, 3 фута дерева или земли препятствуют действию заклинания.

Сообщение необязательно движется к собеседнику по прямой: оно способно обходить барьеры, пока это возможно без выхода за пределы дистанции заклинания. Существа, которым вы посылаете сообщения, могут также шепотом отвечать вам. Заклинание передает звук, а не смысл, и все языковые барьеры остаются в силе.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.