Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Gate

Школа: воплощение (созидание или воззвание) / conjuration (creation or calling)

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 9, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 9

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (см. текст)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Эффект: см. текст

Длительность: мгновенное или концентрация (до 1 раунда/1 УЗ); см. текст

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Это заклинание можно использовать двумя способами.

Первый из них создает проход между вашим и другим планом, позволяя перемещаться из одного в другой в любую сторону.

Второй позволяет вам призвать через врата определенное существо или представителя вида существ.

Сами врата представляют собой круг от 5 до 20 футов в диаметре (по вашему выбору), расположенный при создании так, как вы хотите — как правило, вертикально перед вами. Это двухмерное окно в выбранный вами другой план; все, что проходит сквозь него, мгновенно переправляется на другую сторону.

Врата имеют переднюю и заднюю стороны; между мирами перемещаются только те существа, которые заходят в них спереди, но не сзади.

Путешествие на другой план: В первом режиме врата работают так же, как и заклинание Планарный переход (Plane Shift), но врата открываются точно в указанном вами месте (эффект созидания). Боги и другие могущественные сущности, управляющие другим планом, могут не дать вратам открыться рядом с собой или в своих личных владениях. У путешественников нет необходимости держаться с вами за руки: сквозь врата перемещается любой, входящий в них. Через врата нельзя пройти в другое место того же самого плана — они позволяют предпринимать только межпланарные путешествия. Вы можете держать врата открытыми очень недолго, не более 1 раунда за УЗ, и вам на этом надо концентрироваться, иначе они закроются.

Призыв существ: Во втором режиме врата помогают призвать существо с другого плана вам на подмогу (эффект воззвания).

Назвав конкретное существо или определенный вид существ, вы открываете врата совсем рядом с ними и затягиваете их к себе, вне зависимости от их согласия. Божества и уникальные существа не обязаны проходить через врата, хотя могут пожелать это сделать. Сами врата при этом существуют ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы впустить призванных существ, а для их открытия требуются редкие благовония и подношения стоимостью 10000 зм. Эта цена не включает в себя подарки для самих призванных существ. Если вы призываете существо определенного вида, а не конкретного индивидуума, вы можете призвать как одно, так и несколько. В любом случае суммарное количество КЗ призванных не может превышать ваш удвоенный УЗ. Если существо всего одно, вы можете контролировать его, пока количество его КЗ не превышает ваш УЗ; боги и уникальные существа не попадают под ваш контроль.

Призыв неуправляемых существ — опасное дело: они творят что хотят и могут вернуться назад в любой момент. Если вы желаете, чтобы призванное существо сделало для вас что-то, требующее времени или сложное, вам придется предложить ему нечто сопоставимо ценное в обмен — см. об этом подробнее в описании заклинания Низший потусторонний союзник (Lesser Planar Ally). Некоторые существа предпочитают деньгам что-нибудь иное, что может вызвать массу осложнений. По завершении работы существо оказывается рядом с вами, и вы должны передать ему награду, после чего оно возвращается на родной план. Если вы не заплатите, то вы в лучшем случае окажетесь в большом долгу перед существом или его повелителями, а в худшем — на вас нападут.

Когда вы используете врата, чтобы призвать воздушное, хаотичное, земляное, злое, огненное, доброе, принципиальное или водяное существо, заклинание получает соответствующий дескриптор.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.