Plane Shift
Школа: воплощение (телепортация) / conjuration (teleportation)
Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 5, шаман (shaman) 7, чародей (sorcerer/wizard) 7, призыватель (summoner) 5, unchained summoner 6, ведьма (witch) 7
Время сотворения: 1 основное действие
Компоненты: С, Ж, Ф (камертон с тоном, соответствующим тому миру, в который собираются предпринять путешествие)
Дистанция: касание
Цель: существо (которого коснулись) или до восьми добровольцев, взявшихся за руки
Длительность: мгновенное
Испытание: Воли отменяет
Устойчивость к магии: да
|
Вы перемещаете себя или другое существо на иной план или в другое измерение; взявшись за руки, можно переместиться группой до восьми человек. Это заклинание почти никогда не приводит точно в желаемое место. С Материального плана вы можете попасть на любой другой, но в 5—500 милях (5d%) от выбранного места назначения. Планарный переход перемещает существ мгновенно и на этом прекращает действовать; чтобы отправиться назад, нужны какие-то иные средства (например, новый Планарный переход).
|
Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".
|
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|