Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база черт/фитов (feats) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с кратким списком черт по книгам и разъяснением по их типам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые черты.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник черты:
+ Advanced Class Guide
+ Advanced Players Guide
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Тип черты:
+ Боевая (Combat)
+ Командная (Teamwork)
+ Критическая (Critical)
+ Кураж (Panache)
+ Метамагическая (Metamagic)
+ Созидательная (Item Creation)
Оказывает влияние на:
+ Атаки без оружия
+ Атаки в ближнем бою
+ Атаки дистанцинные
+ Атаки дополнительные
+ Атаки метательные
+ Бардовское выступление (bardic performance)
+ Взятие в тиски (flanking)
+ Видимость и зрение
+ Внеочередные атаки (свои)
+ Возложение рук (lay on hands)
+ Два оружия
+ Заклинания (свои)
+ Заклинания (чужие)
+ Избавление (mercy)
+ Импровизированное оружие
+ Инициатива (Initiative)
+ Использование навыков
+ Испытания (saving throw)
+ Класс брони (Armor Class)
+ Количество опций класса
+ Компаньоны, фамильяры и животные
+ Компоненты заклинаний
+ Критические удары (critical hits)
+ Мировоззрение (Alignment)
+ Накладывание состояний (conditions)
+ Обращение с броней и щитами
+ Обращение с определенным оружием
+ Перебросы
+ Пересеченная местность и препятствия
+ Преодоление СУ (Overcoming DR)
+ Проверки боевых маневров
+ Проверки концентрации
+ Проверки навыков
+ Провождение энергии (channel energy)
+ Регулярность класс. особенности
+ Сбивание с ног (trip)
+ Скорость движения
+ Скорость действий
+ Создание и ремонт предметов
+ Сражение верхом
+ Стабилизация (stable)
+ Урон в ближнем бою
+ Урон дистанционный
+ Финт (feint)
Материалы - 218
Сортировка по:
На странице:
1<2122
Greater Feint (Combat)

Вы умеете делать обманные движения в бою.

Требования: Защитная стойка (Combat Expertise), Финт+ (Improved Feint), БМА +6, Инт 13.

Преимущества: В результате вашего применения финта противник теряет модификатор Ловкости до начала вашего следующего хода.

Без черты: После удачного применения финта противник теряет модификатор Ловкости только для вашей следующей атаки.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Elemental Focus

Вашим заклинаниям с определенным элементом сложнее противостоять.

Преимущества: выберите один тип энергии (кислота, холод, электричество или огонь). Добавьте +1 к Сложности для всех Испытаний против заклинаний, наносящих урон энергией выбранного вами типа.

Примечание: вы можете брать эту черту несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз когда вы берете эту черту вы выбираете новый тип энергии.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Stone Sense

Вы можете чувствовать движение в земле и камнях вокруг вас.

Требования: Улучшенное знание камня (Improved Stonecunning), Внимание 10 пунктов.

Преимущество: вы получаете виброчувствовительность (tremorsense) на расстоянии в 10 футов.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Spider Step

Ваша физическая подготовка позволяет передвигаться невозможными способами.

Требования: Акробатика 6 пунктов, Лазание 6 пунктов, 6 уровень монаха.

Преимущества: в качестве сопутствующего действия, вы можете двигаться на половину вашей дистанции Замедления падения (Slow fall) (максимум 50 футов) по стене, потолку, веревкам, веткам, ровной поверхности воды или любой поверхности, которая не может поддерживать ваш вес. Вы должны достичь твердой и ровной поверхности когда закончите передвижение, иначе упадете.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Cloud Step

Ваши шаги невообразимо легки.

Требования: Шаг паука (Spider Ster), 12-ый уровень монаха.

Преимущества: в качестве сопутствующего действия вы можете ходить по воздуху (как при заклинании Хождение по воздуху (Air Walk)) вплоть до половины вашей дистанции Замедления падения (Slow fall), максимум 50 футов. Вы должны достичь твердой и ровной поверхности когда закончите передвижение, иначе упадете.

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Stunning Fist (Combat)

Вы умеете временно повергать противника в шок.

Требования: Лвк 13, Мдр 13, Мастер кулачного боя (Improved Unarmed Strike), БМА +8.

Преимущества: Вы должны объявить, что применяете эту черту, прежде чем совершать атаку без оружия (неудачная атака приводит к потере попытки). Получивший урон от атаки должен пройти испытание Стойкости (СЛ 10 + ½ вашего уровня + модификатор вашей Мудрости). При провале противник в дополнение к урону остается в шоке (stunned) на 1 раунд до начала вашего следующего хода. Он не может предпринимать действий, теряет все положительные модификаторы Ловкости к КБ и получает –2 к КБ. Вы можете совершать одну такую атаку в день за каждые четыре уровня (но см. примечание), причем не более одной в раунд. Конструкции, жижи, растения, нежить, бестелесные существа и существа, невосприимчивые к критическим попаданиям, невосприимчивы к действию этой черты.

Примечание: Монах получает черту Шокирующий кулак как дополнительную на 1 уровне, даже если он не соответствует ее требованиям. Монах может совершать шокирующую атаку кулаком количество раз в день, равное его уровню монаха, плюс одна за четыре уровня любого класса, кроме монаха.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Skill Focus

Выберите один навык. Его использование дается вам особенно хорошо.

Преимущества: Вы получаете +3 ко всем проверкам этого навыка. Если у вас в нем 10 или больше пунктов, этот бонус возрастает до +6.

Примечание: Эту черту можно брать несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна применяться к другому навыку.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Elven Accuracy (Combat)

Благодаря вашему острому зрению вам легче попасть в цель.

Требования: эльф.

Преимущества: если вы промахиваетесь из-за плохой видимости (concealment) когда делаете дистанционную атаку с длинным (longbow) или коротким (shortbow) луком (включая композитные луки (composite bows)), вы можете один раз перебросить свой бросок шанса (d%).

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

1<2122
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.