Абстракт, Локализация, Много игроков, Модульные правила, Патигейм, Переговоры, Разделение на команды, Скрытая информация, Шпионы, Языконезависимая
Две группы шпионов пытаются вычислить своих агентов среди нескольких человек, руководствуясь туманными подсказками из центра по их кодовым именам.
Игроки делятся на две команды, красную и синюю. Один из них назначается капитаном, который дает подсказки, в какие карты на поле надо тыкать. Выиграет команда, которая первой покажет на все карты своего цвета (и не укажет на черную карту убийцы =ъ).
Фокус в том, что капитан в качестве подсказки может за один ход давать только одно слово - отчего очень легко прийти к недопониманию.
Основное отличие от обычных "Кодовых Имен" - то что на карточках теперь не слова, а картинки. Кроме того, поле стало меньше, добавились пара мелких правил и опциональный режим, где после своих карт надо еще указать на карту убийцы.
+ Весьма неплохие иллюстрации.
+ Заставляет поскрипеть мозгами в любой роли.
+ Веселый игровой процесс.
- ...Который спустя некоторое время становится однообразным.
- Малоосмысленна, если вас меньше четырех.
- Лучше не назначать капитаном человека, которому проще давать подсказки только под другого участника, который хорошо его понимает (муж жене, например).
+ Стала по-настоящему языконезависимой, в отличие от предыдущей версии.
= Хороший патигейм, который можно довольно легко "замылить" если слишком часто доставать.