Расстановка рабочих в реальном времени.
Поле состоит из трех зон, разделенных на две половины. В каждой зоне есть песочные часы с неодинаковым таймером (45 секунд, 2 и 3 минуты), которые перемещаются между половинами в своей зоне, когда в них кончается время. Вы можете ставить и забирать рабочих только в ту половину, где нет часов, а активируете – там, куда часы поставили.
Все это делается для того, чтобы за четыре раунда набрать как можно больше победных очков трех разных цветов.
Основа довольно простая, можно даже сказать что несколько примитивная. Но основная задумка и исполнение весьма неплохи, и если последуют допы – игра может стать намного занимательнее. Но и сейчас она вполне стоит внимания.
+ Хорошая основная механика.
+ Реалтайм заставляет шевелиться и побыстрее соображать, но не скатывается в неконтролируемый хаос.
- Основные фракции, по сути, довольно приземленные и плоские. Пока не знаю, как там «усложненные», но подозреваю что с ними все не шибко лучше. :|
+ …Тем не менее, все фракции разные, и игроки в процессе начинают немного по-разному зарабатывать очки.
- Смотреть тут особо не на что. Оформление вроде неплохое, но взгляд в основном сосредоточен на максимально нейтрально-никакущих поле и картах.
= Выпрыгнуть из штанов от восторга не заставила, но заронила надежду, что с дополнениями станет конфеткой. Скорее понравилась, чем нет.