Карточная игра про магов, которые собирают ману и золото для создания артефактов и призыва магических существ. При помощи всего этого добра они пытаются захватить монументы и места Силы, чтобы набрать 10+ победных очков.
Основная фишка игры – в том, что каждый из игроков получает в начале игры 8 карт артефактов/существ, и посредством драфта пытается заранее составить план на всю партию с таким скромным набором. Большая часть игры – это манипуляции с маной четырех цветов и золотом, которые нужны для выкладывания карт, активации их свойств и захвата мест Силы/монументов.
Из этой смеси комбинирования карт и хитрозадых уловок по сбору маны получается весьма неплохая и быстрая игра. Ей определенно не хватает еще одного-двух допов для чувства полноценности, но так часто бывает с играми Тома Леманна – но реигрательности в ней все равно хватит на сколько-то десятков партий.
- Голая база, чувствуется что механик здесь должно быть чуть побольше. Комбы пока простоватые из-за того, что нет пассивок.
+ Крутая идея и приятная реализация комбинирования 8 карт.
+ Игровой процесс не бездумный, набор маны весьма важен.
+ Партии быстрые и вполне сбалансированные.
- По личным ощущениям – лучше играть втроем. В дуэли атаки слишком легко контрить, а на четверых последний игрок может от них слишком сильно страдать.
- Есть что-то очень глупое в том, что нельзя выбрать себе стартовую руку из своих карт.
= Неплохая игра, но она станет действительно крутой только с допом-другим.