Sci-Fi, Америтрэш, Броски кубов, Выживание, Данженкравлик, Зомби, Кастомные кубы, Кооперативная, Локализация, Миниатюры, Модульное поле, Перестрелка, По лицензии, Режим кампании, С оверлордом, Сценарии
На Марсе внезапно начали выпрыгивать из портала в Ад черти и злые духи, отчего темные коридоры станций и лабораторий заполонили зомби с демонами. Вычищать помещения предстоит бравой троице (или вдвоем, или даже вообще в одиночестве - всякое бывает) десантников, пользующихся целым арсеналом всяких пушек, дружелюбно порыкивающими бензопилами и своим самым страшным оружием - голыми кулаками.
Брутально убить Герцога Ада с кулака - бесценно.
Ранний данженкравлик от FFG, чье влияние на подобные игры (в первую очередь для самой FFG) чувствуется и по сей день. Он несколько неаккуратен и грубовато сделан по сегодняшним меркам - но все равно получилось весело.
+ Хоть "шкурка" и взята от третьего Doom'а, атмосфера скорее как в первых двух играх.
+ Чувствуется как годный мясной шутер.
+ Все оружие очень разное, и порой от абилок спецназовцев различия становятся еще более выпуклыми.
- Играть за мастера монстров слегка скучновато.
- ...При этом выиграть за мастера монстров на порядок-другой проще - десантники страдают почти всегда.
+ Приятные компоненты и оформление. Хоть и простоватое.
- Descent, Imperial Assault и другие современные шатания по клеткам с нарубкой монстров заставляют выглядеть Doom подсохшим динозавром. Что есть, то есть.
+ Монстры спавнятся за линией видимости, отчего десантники очень сильно пекутся о перекрытии всех потенциальных точек респавна.
- Не производится, купить можно только с рук (но за вполне адекватные деньги, в принципе).
= Окаменелый мамонт. Но игра все равно веселая, да и ценная для истории.