Дуэльная, Карточная, Комбинаторика, Локализация, Магия, Необычные компоненты, Строительство, Фэнтези, Юмор
Карточная игра , где вы строите здания и "выращиваете" юнитов, чтобы уничтожить вражескую базу. Для этого надо по-хитрому размещать юнитов, чтобы и укусить побольнее, и базу защитить, и денег где-нибудь найти - и при этом не забыть про развитие технологического уровня, чтобы иметь доступ к юнитам покруче.
Основной упор сделан на кастомизацию - ваша "колода" (которая, как в Mage Wars, на самом деле сложена в виде альбома) должна быть составлена из трех героев, каждый со своей специализацией и набором карт шести разных цветов. Так что, несмотря на то что дополнений к игре не планируется, простор для экспериментов все равно очень большой. =ъ
Оформлением, некоторыми названиями и (в меньшей степени) механиками Codex пытается напоминать WarCraft III и StarCraft. Не сказать что у него действительно это получается, но ощущения от игры действительно слегка иные, нежели после Mage Wars или MtG - хотя суть и примерно та же.
+ Вся игра уже вышла - даже имеется возможность купить все карты разом в одной коробке. Слегка дорогое это удовольствие, правда.
+ Какая-никакая, а оригинальность у игры есть.
+ Вместо рандомного прихода карт - выбор из того, что заранее напихал в альбом.
- С одной стороны, во время чужого хода надо бы следить за оппонентом - а с другой следить некогда, потому что только в этот момент выбираются карты.
- Занимает много места - не только на столе, но и при транспортировке.
= У Дэвида Сирлина есть игры покруче, но Кодекс тоже вполне достоин внимания.