Броски кубов, Варгейм, Война, Гексы, Дуэльная, Историческая, Личные цели, Миниатюры, Модульное поле, Разделение на команды, Сценарии
Варгейм в виде типичного FFG'шного "гроба" про второй фронт и бои 1944-го между американцами и немцами.
Сразу надо заметить, что это НЕ вариация на тему Commands & Colors/Memoir' 44/Battlelore от Ричарда Борга - это совсем другая игра. Здесь больше уделяется внимания мелочам, вроде состава пехотных отрядов, нюансов связанных с местностью и довольно дофига действий для "коробочного" варгейма.
Одна из самых привлекательных черт игры: в отличие от борговских варгеймов, Tide of Iron адекватно поддерживает трех и четырех игроков (причем во вполне обычных сценариях).
- Огромный, неудобных и полупустой гроб. В издании Next Wave это исправлено.
- 44 страницы правил и мелочей.
+ ...Впрочем, и правила и нюансы в целом весьма логичны и легко усваиваются.
+ В целом детальности ровно столько, чтобы радовать а не раздражать.
+ Поддерживает 3 и 4 игроков без каких-то странных костылей. Аллилуйя!
- Некоторые сценарии могут быть сломаны.
= Легче чем блочный варгейм, сложнее чем Memoir' 44.